Не все что происходит, к лучшему, хотя...(ГЛАВА 35 )

93 13 2
                                    

Джин начал нервно дергать ногой, и прислушиваться к каждому шороху.
[Когда же Намджун уже выйдет? Он что там, бассейн решил устроить!?]
В дверь ещё раз постучали
[Ну выходи же...]
Джин не мог найти себе места, он настолько боялся и переживал, что думал зайти в ванную и спрятаться там. Конечно не в саму кабину, а просто в ванну. Чтобы если что, то Нам смог побить хотя бы того парня.
Джин только хотел пойти и спросить Нама как долго он будет купаться, но шум, который исходил от включённого душа, закончился. Ещё минуты 2, и Нам вышел.
-Господи боже, Намджун, наконец-таки ты вышел. Здесь в общем такое происходило, мне так страшно,как хорошо что ты здесь, я просто не...-не успел Джин договорить, как отельный телефон начал звонить, так как Джин и Джун были с разных сторон кровати, и Джун находился ближе к столику с телефоном, то он поднял трубку, жестом показывая, чтобы Джин вёл себя потише.
-Алло,да, 732-й,-Джину стало любопытно, и он подошёл к Наму, и встал рядом с телефоном, чтобы слышать о чем идёт речь- а в чем собственно дело?
-Простите за столь поздний звонок, просто администратор, которая вас обслуживала, забыла сказать, что завтрак для гостей VIP-номеров, проходит на 25 этаже, а не на 23, спасибо, всего доброго, спокойной ночи.
Джин выхватывает трубку у Нама, и буквально кричит-алло, алло? Вы меня слышите?
-Да, мистер Ким.
-Я не... Послушайте, 5 минут назад, в мой номер стучался ваш сотрудник?
-Да, простите за беспокойство, мы можем что-нибудь сделать, чтобы ваш отдых стал лучше?
-Да, только завтра.
-Как скажите мистер Ким, ещё раз приносим свои извинения , доброй ночи.
Телефонный разговор закончился, и вопросов у Джина больше нет, зато есть у Намджуна.
-Рот закрой, опусти брови и иди в свою комнату-Сказал Джин еле сдерживая смех.

Приблизительно так выглядело лицо Намджуна в тот момент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приблизительно так выглядело лицо Намджуна в тот момент.
-Вопросы есть?-Джин спросил так, будто бы он здесь главный.
-Хм... Ну во-первых, что случилось когда я только вышел из душа, во-вторых, что было сейчас, когда ты разговаривал по телефону с администратором, и третье, почему я должен идти в свою комнату?
-Вау? как много вопросов и как мало ответов...-Джин захотел показаться крутым, но взгляд Джуна был  круче. Нам смотрит типо,, что за фигню ты сейчас сказал?,, Поэтому Джин продолжил-Ладно, я постараюсь тебе ответить. Во-первых, то что случилось когда ты вышел из душа- это не твоё дело. Во-вторых, я уже не маленький мальчик, поэтому смогу сделать всё, что мне нужно без помощи кого-либо, ну и в-третьих, ты должен идти в свою комнату, и спать там, потому что это не удобно, если мы будем спать вместе.-ответил Джин и смотрел на Нама наигранно-презрительно... мол ,,Че? Схавала?,, А Нам у нас не промах, тоже начал за своё.
-Хм... Я вот знаешь... Все никак не могу тебя понять... То ты плачешь, и просишь меня быть рядом с тобой и не уходить, то через 5 минут у тебя меняется настроение, и ты начинаешь ненавидеть меня... Потом, выходишь на балкон и глотку рвёшь хочешь найти меня, а потом опять себя ведёшь так, будто бы я какой-то кабель, которому только одно от тебя нужно! Ты-Сокджин, должен понимать, что чувства людей-это не игрушка. И ты не имеешь права делать все, что тебе взбредёт в голову.
-Ты-Нам не дал Джину и слово вставить. Намджун не говорил злостно, он просто говорил серьезно, без какой либо агрессии, ему просто это все надоело.
-Может ты забыл, но я ни в чем не провинился перед тобой, а если ты считаешь что это не так, то я уже 100 раз искупил свою вину,и по крайней мере, забрал тебя и привёз в отель, а не просто бросил там, без ключей. Я не делаю ничего такого, чтобы ты относился ко мне как к какой-то падшей твари. Если ты не понимаешь мои шутки и принимаешь на свой счёт, то могу посоветовать 2 вещи:1) научись понимать, что шутка- это шутка, а не униженнее или оскорбление; 2) избавься от комплексов, тогда они не будут давить на тебя, и ты тоже начнёшь шутить. И знаешь ли, я устал, я постоянно пытаюсь тебе что-то доказать, показать что я не такой, каким ты меня считаешь. Но я рождён не для того, чтобы бегать за тобой по пятам и пытаться поменять твоё мнение обо мне. На данный момент мне уже не важно... Отомщу я отцу или нет, но я просто не заслужил такого отношения к себе. Да, когда я говорил, что мы даже не друзья, то от части это правда. Мы знакомые. Но все равно, если мне надоест, то я просто развернусь и уйду. Но так как ты мой знакомый, и мы хоть что-то знаем друг о друге, то я дам тебе шанс. Так называемое ,,право вета,, Принимать тебе этот жест или нет-твоё решение. Но когда ты разберёшься в себе, и поймёшь что тебе нужно, то ты сможешь разбираться в людях...-он на секунду замолчал, сделал громкий вдох, попутно смотря в пол, а потом поднял голову, смотрел прямо в глаза Джина и продолжил-Вне зависимости от твоего решения, я буду ждать от тебя ответа.-потом Нам пошёл во 2-ю комнату, закрыл дверь, потом открыл дверь. Он был полностью одет, хотя заходил в комнату в белом халате,вытащил ключ-карту из левого кармана, взял в левую руку, и обойдя Джина с боку, не касаясь его, положил на деревянную прикроватную тумбочку пластиковую карту, которая отдавала в ушах хлопком, после этого, Намджун отправился обратно в другую комнату, взял пиджак с дивана, и несмотря ни на Джина, ни даже в ту сторону, он устремил свой взгляд в дверь, которая находилась напротив него, он сделал два шага, а потом не поворачиваясь сказал одну фразу-Будь добр, отдай ключи от машины.
Он говорил это холодно и равнодушно. Все это время Джин стоял как заколдованный... Совсем ничего не понимая. Он стоял с пустым взглядом, но глаза были на мокром месте. Пока он все это выслушивал, то его слёзы уже хотели хлынуть в 3 ручья, но Джин держался-гордыня. Но после этой хладнокровной фразы Нама, он как бешенный развернулся к тумбочке, на которой лежала карта, выдвинул ящик, да с каким грохотом. Потом достал ключи, развернулся к спине Нама и со словами-Да на, забери, забери... Чего ты стоишь? М?-сорвался на крик, и бросил ключи... У него была истерика. Когда он кричал эти фразы, было такое ощущение, что он сорвёт голос и захлебнется собственными слезами.
Ключи упали в угол, почти рядом с дверью, Нам повернул голову к ключам, которые валялись на полу, потом повернул голову в бок, так, чтобы Джину были видны очертания его лица. Намджун смотрел в пол, и сказал- Думаю, у нас ничего не выйдет. Не стоит тратить время на это...-Не большая пауза. Джин думал, что может Нам все переосмыслил, и что он это сказал с горяча, и альфа не заставил себя долго ждать- С этого дня...-Джин ждал, ждал что эти паузы приведут Нама в чувства-Мы никто друг другу.
Потом он повернул голову к двери, и уверенными шагами вышел в коридор, немного хлопнув за собой дверью номера.
Это была последняя капля, Джин сорвался, он начал кричать, кидать подушки в дверь, прыгать, а потом и вовсе упал на пол и просто пытался вырвать свои волосы. Он не знает что с ним происходит, он не понимает почему он стал такой бездушной лицемерной мразью. Но и Джуна не считал хорошим. Вообще, по правде говоря, он не знал как о нем думать. Джин просто думал, что видимо он действительно принёс сильную боль человеку, раз он такое говорит и так действует. Джин вертит, что все поступки, на которые пошёл человек, даже самые плохие, у него были причины на это. Конечно же это не снимает ответственности например с киллера, но у него была причина. Дочь, которая при рождения потеряла маму, и осталась жить на этом свете с отцом-неудачником, который должен был ее кормить, и который просто потому что ему нравилось, всю жизнь играл в тир.
Это так, к слову. Но вся суть в этом. Видимо он сильно обидел Джуна сам того не замечая.

Полночи Джин ревел, а другую половину думал обо всем. Возможно, даже скорее «да», чем «нет», он обижал Нама. Он вёл себя с ним так, будто альфе что-то нужно было от него.
Когда состаялся их первый телефонный разговор, это Джин начал пререкаться. Потом своими словами, действиями. Вообщем Джин не стал ни о чем думать, кто прав, а кто виноват, единственное что он знал наверняка- в любой ссоре виноваты обе стороны. Он не ждал, что Нам извиниться первый. И возможно даже подумывал о том, чтобы самому сделать первый шаг. Но чем больше Сок думал об этом, тем он больше приходил в себя, и понимал, что тот Намджун, с которым он впервые поговорил по телефону, и тот, который устроил такое представление-это один и тот же человек, который всегда и со всеми ведёт себя некрасиво. Не важно, знакомы они или нет.

Утро
После завтрака, Джин спустился вниз, и пошёл к стойке регистрации.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Здравствуйте, вчера, одна из ваших работниц, позвонила ко мне в номер, и сказала, что кое что сделает для меня, дабы загладить свою вину.
-Аа, вы мистер Ким, да, мне говорили об этом, что я могу сделать для вас?
-Мне нужен доступ к камерам-тихо сказал Джин.
-Извините, мистер Ким, но эту информацию мы предоставляем только работникам отеля, и сотрудникам полиции.
-Вы понимаете, что для меня это вопрос жизни и смерти. Буквально.
-Мистер Ким, я правда не могу.
-Тогда... Зовите своё руководство.
Девушка уставилась непонимающим взглядом на Джина, а он продолжил-Причём самое влиятельное... Руководство.
Потом между Джином и девушкой по ту сторону стойки завязался спор. Джин как модно громче говорил, что звали руководство. А сотрудники не делали этого, так как возможно платили здесь очень хорошо, но и так же хорошо заставляли работать. Это все понятно, и Джин понимал всех их. Но за ним следят, и ему естественно страшно да свою жизнь, за себя.
Гости стали ошиваться там и греть уши. Как вдруг Сок услышал воздыхания омег. Он развернулся и смотрел на всех омеги, даже тех, которые были в паре. Все они смотрели в одну строну, Джину стало интересно, потом он повернул голову, чтобы увидеть того, по кому все так вздыхают. Его глаза округлились до нельзя.
[Он что, все ещё здесь?]-промелькнули мысли в голове Джина.

Вот и новая глава.😘 Не забывайте ставить звездочки⭐️ Поздравляю всех с прошедшей 76 годовщиной Великой Отечественной войны. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой.🎇
Всех люблю, ваша Un1c0orn🦄💜

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя