Мутирующий миньон😈 (ГЛАВА 42)

79 11 4
                                    

-Уже месяц я лежу здесь, доктор, когда меня выпишут?
-Скоро, Намджун, скоро. Просто нужно немного подождать.
-Вы каждый раз так говорите на протяжении 2-х недель.
[Одно и тоже изо дня в день. Одни и те же анализы, одни и те же процедуры, одни и те же люди, одна и та же комната, всё одно и тоже... Моя жизнь словно день сурка. За эти две недели я стал более спокойный, думаю все дело в лекарствах... С одной стороны мне очень нравиться, что я стал спокойным нормальныя человеком, но с другой стороны мне очень не приятно озоровать, что я какой-то псих, который сидит на таблетках, лишь бы не принести вреда обществу]

Спустя 5 дней
[Все приходили ко мне, все навещали. Я стал настолько хорошо себя чувствовать, что уже почти не лежу и не сижу. Постоянно хожу. То мы гуляли С Хоби, то с Юнги. Я попросил у них обоих прощения, они поняли, и простили меня, но есть один человек, который не появлялся очень долгое время. Я и не думал, что я его так сильно обидел. Нужно извиниться перед Джином. Приду в палату и напишу ему... Нет, лучше позвоню и извинюсь... Или лучше написать?]
Намджун прогуливался по больнице. Комплекс ,,Асклепий,, состоит из 3-х зданий, соединённые между собой коридорами, и оснащённые новыми лифтами. На территории всего комплекса имеются картины разных художников, декоративные цветы и деревья. В коридорах играют успокаивающие мелодии, а в пятницу и воскресенье, каждую неделю играет классика.
Гуляя по больнице, было ощущение что это не лечебница, а картинная галерея, опера, или филармония.
Медленно, не спеша, Намджун сокращал расстояние между своей палатой-пентхаусом и собой.
Не смотря на то, что комплекс был платным, класса Люкс, внутри больницы VIP-ы делились на некие кланы. Были те, которые могли позволить себе палаты с 1-го по 3-й этажи, более дорогими были палаты с 4-го по 6-ой этаж. Самым роскошными были пентхауса, располагающиеся на 7-ом этаже. Лифты Вилухина в пентхаус-палаты, были отдельными, так же, на посещение 7-го этажа были специальные пропуски-чипы, которыми можно было разблокировать ключ, и далее отправится в пункт назначения.
|||й уровень могли себе позволить «ватрушки». Это так называемые „богачи", которые не являлись миллионерами, а просто были немного богаче обычных людей. „Ватрушками" их прозвали более богатые люди, в своём кругу, VIP-ы давали клички всем, и между собой называли их мучным псевдонимом, т.к внутри они из себя ничего не представляли.
К „Ватрушкам" относили директоров маленьких частных клиник, председателей франшиз, или их детей, родню и т.д.
||й уровень именовали ,,Трюфеля,,. Трюфель сам по себе дорогой продукт, которые не каждый может себе позволить, но все же в природе существуют еще дороже.
Обычно, представителями клана ,,трюфель,, являются председатели более крупных компаний, корпорации, которые имеют свои филиалы в странах ближнего зарубежья, миллионеры, у которых есть маленькая часть акций ведущий мировых корпораций.
|й уровень. Ну и наконец представители первого уровня. У них есть много названий. VIP-ы, мультиmoney, или как они любят себя называть Клан „ЦЧИ"- ценители чёрной икры. Вот он, самый дорогой продукт в мире, которые могут себе позволить только короли мирового бизнеса.
К представителям ЦЧИ относили председателей крупных корпораций, филиалы которых есть не только в Азии, но и на Западе. Те, которые сотрудничали с Американскими компаниями, имели тысячи счетов в Швейцарских банках, покупали более 3 особняков в Монте-Карло одновременно, те, у кого в автопарке стоят не Lexus NX 200 t sport и BMW x5, а Lamborghini, Bugatti и Ferrari. Те, благодаря кому экономика страны уверенно стоять «на ногах». Вообщем те, кто управляют миром.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя