На которую вскоре вышел Пак Хэ Вон. Поприветствовав всех, он начал свои понты, какой он молодец. Так же просил заметить, что 15% прибыли будет направлена в дома престарелых. Естественно это показушная <доброта> ради рейтингов, и первых страниц в газетах и интернете. Все об этом знают, просто его нужно принять таким, каким он есть. Спустя минуты 3 это закончилось, и гости сели за столики. Было 2 обычных зала, 1 банкетный, так же имелась терраса, и 2 этаж, поэтому мест хватило всем. Сделав заказ, друзья принялись обсуждать их отпуск.
-Есть что-то на примете?
-Мне на самом деле без разницы. я считай и так в отпуске, целыми днями нечего делать. Правда сейчас дела в компании не очень. Отец хочет заключить контракт с Хон Ши, но я еще завтра посмотрю.
-Ну да, в вашей отрасли с этим тяжеловато. Давай сегодня отдохнем?!
-Да))
Вернулся Нам в час ночи, сразу в душ, а после спать.
Утро
Собравшись на работу и позавтракав он поехал на работу.
В своем кабинете
-Принесите мне все отчеты за время моего отсутствия.
Изучал он документы, в них все правильно. Через некоторое время его вызвал А Гиль.
-Сынок, ты тут, а мне ничего не сказал. Ты зачем здесь, выполнил условия договора?
-Нет, просто слышал, что сейчас не самое легкое время для таких компаний как наша, вот и решил прийти поработать.
-Ясно. С работы я тебя выгонять не буду, но не забывай о нашем деле, или я тебе сам помогу...
-Не надо отец, как раз через неделю еду куда-нибудь отдохнуть. Там и поищу!
-Хорошо, иди работать, если что, на связи.
Вся неделя прошла в суматохе, было тяжело влиться в рабочий процесс спустя такое длительное время.
Настало время отпуска. Сейчас ребята проходят контроль в аэропорту.
-Ооо даа, как я ждал этого!!! Ты чего такой угрюмый?
-Я нет)) Все,будем веселиться)))
Спустя многочасового полета они наконец добрались до заветного и известного своими белыми пляжами- остров Бали!
-Алло, Джун, ты все?
-Да, конечно. Где встречаемся?
-Давай у центрального бассейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Fiksi Remaja-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...