Мы просто не можем найти общий язык (ГЛАВА 40)

91 11 0
                                    

-Ну как сказать...-начал Джин.-Любовь не любовь, но виделись мы часто.

-Джин, это правда ты? Но тебя же выписали, и ты мне ничего не сказал. Даже не зашел попрощаться-обиженно говорил альфа.

-Ты что, на меня обиделся? На самом деле я выписался не потому что я хотел уйти. Наоборот, я хотел проводить с тобой больше времени. Но так как я числился как пациент, то меня постоянно искали врачи и медсестры. Да и долго нельзя было находиться. А сейчас я как гость. У меня неограниченное время посещения. Вот так-улыбаясь сказал Джин.
-Какой ты у меня умный-во все 33 давил Нам довольную лыбу.
Повисла неловкая тишина, Джин засмущался, а Наму стало неловко.
-Я имел ввиду что ты очень умный, раз придумал такой план.
-Я понял.
Посидели так немного, и Сок прервал тишину.
-Так, давай кушать наконец. Я принёс то, что приносил тебе в прошлый раз. По твоим словам-это твои любимые блюда. Поэтому давай, или сюда, будешь кушать.
-А из-за чего я тогда был в больнице?
[Ну не могу же я сказать, что во время нашего 1-го,,свидания,, он шлепнулся на пол! Или могу? В те времена он меня делал виноватым в том, что ему стало плохо. Поэтому, я думаю что имею право сказать ему правду.]
-Ты просто перенервничал. Ничего такого. Давай есть.
Нам встал. Пошёл к кровати, рядом с которой сидел Джин на стуле.
-Смотри. Это кимпаб с кимчи, это с spam'ом, этот с овощами, а этот с курицей. Вот кимчи, и ещё я взял этот суп. Вот редька. Приятного аппетита.
-Ого. Спасибо конечно, но не стоило так тратиться. Это все наверняка дорого.
[Он знает цену деньгам? Я в шоке]
-Ты что такое говоришь? Давай ешь быстрее. Пока твой голодный организм ещё что-то глупенькое не сказал.-Джин улыбнулся, и смотрел то на Альфу, то на еду.
-Джин, а ты чего смотришь? Давай тоже, присоединяйся.
-Я не хочу, спасибо.
-Ладно, не хочешь как хочешь.-сказал ,,больной,, и начал есть.
-Не думал, что в душе ты такой простой.
-М?-мычит Нам с набитым ртом.
-Ничего-смеётся
Нам воспользовался моментом, и когда Джин смеялся, то сразу положил ему в рот кусочек кимпаба.
-Йа, это что такое?-возмущается Джин. Но ему все равно приятно.
-Кимпаб с кимчи, ты сам его только что принёс.
-Я знаю что это кимпаб, я говорю зачем ты это сделал?
-Вкусно правда же?
-Ты мне зубы не заговаривай-сказал Джин, а потом он открыл рот, потому что хотел чихнуть. Нам опять положил ему кимпаб в рот.
И вот вы только представьте. Джин полночью сморщил лицо, открыл рот, и Нам ему пихает кусок кимпаба😂 Не знаю как вам, но мне смешно.
-НАМДЖУН БЛИН. ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ? ДОСТАЛ УЖЕ. БЛИН. Я ХОТЕЛ ЧИХНУТЬ. А ТЫ ОПЯТЬ СО СВОИМ КИМПАБОМ. ЖРИ ЕГО САМ. БЕСИШЬ.-стоит Джин. Его лицо полностью красное. Шея вся в вздутых венах, потом молчание.
-Ахаххахаха-короче Нам начал валятся со смеху, и Джин это подметил.
-Смотри не описайся со смеху.
Потом Джин начал опять открывать рот. Но благо он стоял на против кровати, и Нам уже ничего ему не сделать. И вот он раз берет воздух, второй раз, и... Нам подбегает к
к нему. В руках палочки, а палочками держит кусок кимпаба. Джин в последнюю секунду отворачивается в одну сторону, а руки выставляет в другую. Как раз в ту, с которой хотел подбежать Нам. Джин чихает, а Нам все хочет его накормить. Вообщем они придумали новую позу для йоги. Поза лотоса стоя. И вот так они стоят в раскорачку. И в этом моменте в проходе виднеются Хо и Юнги.
Одни смотрят на других не понимая, но яхт прерывает тишину-Оу, ладно, мы в другой раз зайдём.-и начинает закрывать дверь.
-Нет, все нормально.-Кричит где-то Нам. Головы которого не видно.
Но Нам и Сок быстро стали похожи на людей. Выровнялись и улыбнулись.
Хо сидит на стуле рядом с кроватью, Джин сидит на диване чуть дальше, Нам расположился на кровати, а Юнги стоит напротив.
Х: Ну что, бро, ты как?
Н: Все хорошо, только вот я ничего не вспоминаю.
Ю: Все будет хорошо, просто нужно время.
Н: Да какое время? Джин даже принёс мне еду, которую я ел в прошлом, все равно не помогает. И вообще я уже не хочу здесь находиться.
Ю:А врачи что говорят?-тут Юнги чувствует взгляд на себе, поворачивает голову, и видит как Джин отрицательно машет головой.
Н: Да ничего они не говорят.
Х: Ладно, Нам, не переживай. Все будет хорошо. Когда я в следующий раз приеду, мы выйдем с тобой гулять. По территории больницы я думаю разрешат врачи.
Ю: Не разрешат, так мы их заставим-начал смеяться Юнги. Потом на него все непонятливо посмотрели, и он прекратил.
Х: Ладно ребят, мы пойдём, не хотим нарушать вашу роман...-приятную атмосфЭру-начал Хо, и немного улыбнулся-Мы пойдём.
Ю: Да Намджун, мы убедились, что с тобой все хорошо, тем более ты в таких руках-взглянул на Джина-За тебя можно быть спокойным.
Н: Спасибо что уделили время и приехали ребят
Они улыбнулись на последок и ушли.
-Я сейчас прийду-сказал Джин и вышел.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя