..самое зрелищное и шокирующее заявление.- вдох,выдох- СВАДЬБА 💒 (представьте эту сцену, и резко включается свадебная музыка😂)
Намджун подавился, и Джин ему всю спину избил, пока помогал Наму откашляться.
-Что прости?
-Свадьба-свадьба...- немного с недоумением в голосе сказал Джин.
-Мы этого не хотели, всеми способами пытались предотвратить свадьбу. В итоге когда отцы дали нам добро на спокойную и мирную личную жизнь, вы опять предлагаете свадьбу?! Хаха, от чего ушли к тому и пришли.- немного успокоился Нам и спокойно вздохнул...-Серьезно?-Его опять накрыло...
-Намджун, вы же не хотите меня дослушать. Я вам предлагаю свадьбу, а не любовь! В народе это называют «фиктивный брак».- Повернувшись к окну он продолжил.-Тогда, мы с вами противились и пытались всеми способами этого избежать, вы правы, но сейчас совершенно другая ситуация. Сейчас наши отцы против друг друга, они против нашего общения, а этой свадьбы подавно. И если мы хотим им отомстить, и показать что это наша жизнь, мы сами вправе решать что мы хотим делать, а что нет,- омега в полуобороте посмотрел на альфу, и усмехнулся, сделав в скоре bitch-face-я думаю- это лучшее решение.
Взгляд Намджуна был вдумчивым и коварным.
-Хм...- на его лице проскользнула улыбка- Думаю...-медленно облизывая языком свои пухлые губы- Это отличная идея!!!
Они словно 2 злодея, 2 подлеца, 2 хищника... переглядывались и в такт качали головой. Им сносило голову от своей идеи. А уж применение ее поскорее на практике... ммм... не терпится увидеть лица председателей...Утро, больница
Сейчас Джин в хаотичном порядке ходит на работу. Отец и слово ему не скажет после произошедшего.
-Можно убрать?
-Да, спасибо)
-Ким Намджун, я бы хотел обсудить с вами детали...
-Например?
-Отцы же так просто нам не поверят, мы должны узнать друг друга лучше.
-Хмм
-Не смотрите так на меня, вы не в моем вкусе...
-Ппф, больно надо. Вы при первом нашем разговоре вызвали у меня АНТИПАТИЮ- выделяя это слово сказал Нам.
-Ах, так. Знаете что?
-Что же?
-Никакого фиктивного брака не будет. Найдите кого-то более патичного, нежели я!!!
Оба заткнулись, когда зашёл врач.
👨🏽⚕️Господин Намджун, Господин Джин, приветствую.
🐹Здраствуйте доктор.
🐨Доброе утро, док.
👨🏽⚕️Как вы себя чувствуете? У вас что-то болит?
🐨-вздох- Д...
🐹Да доктор, знаете... у него есть проблемы...-переводя взгляд с Нама на врача- с головой. Он контуженный наверное. -легко посмеиваясь продолжил- Такой бред несёт, ой, я не могу.- сделал серьезную мину- с этим вообще что-то можно сделать?
👨🏽⚕️Ну з...
🐨Ох нет, доктор, не переживайте. Это просто реакция моего организма на разные виды паразитических существ, которые отравляют мою жизнь.
🐹Ах так... Нет док, ну вы посмотрите на него, больной, а все шутки шутит. - опустив руку на стопу Джуна, Джин начал вдавливать ногти в стопу, и это сработало-Значит вам лучше, не правда ли?- смотря Джуну в глаза с издевкой произносит Джин.
🐨Да доктор, мне уже лучше. Думаю я тут ненадолго задержусь. -тяжело говорит Джуна, так как больше не может терпеть это- я хочу пос- зажав руку Джина своей второй ногой Нам успокоился и отдышался-корее уехать и спрятаться, чтобы меня никто не нашёл-смотрит на омегу.- есть такие личности, как клей-момент. Невозможно оторваться-смотрит на Джина. - ведь так, Ким Сокджин?
🐹-лицо аля,,ах ты гад,,- да-да, и не говорите.
👨🏽⚕️-немного растерянный врач постоял и уходя добавил- ну... это хорошо, я рад, что вас ничего не беспокоит, если что-то понадобиться, зовите))
🐹🐨 Спасибо, хорошо)- крикнули в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...