,,Вы,,

15 0 0
                                    

Прошло 2 недели 

-Ну что же, пока, как доедешь, позвони-по-дружески обнимая Джина говорит Джун и в то же время отдает сумку Джина водителю, чтобы тот убрал ее в багажник.-Господину Киму передавай от меня ,,привет,,.

Вечереет, темно, идет дождь, но фары и красные стопы машину красиво отражают парочку, которая стоит рядом с красивой черной машины, мне которой как стразы блестят капли воды. 

-Господину?-слегка улыбаясь переспрашивает- послезавтра он станет твоим ,,отцом,, или ты забыл?

-Как такое забыть? Последние 2 недели ты вымотал нервы не только мне и себе, а еще куче народа, которые имеют хоть какое-то отношение к этой свадьбе. 

-Да ладно тебе, ты делаешь из меня монстра, а я между прочим даже еду последнюю ночь перед свадьбой в отчий дом ночевать, чтобы наш брак счастливым, а ты мне в дорогу такое говоришь, как тебе не стыдно?

-Ух ты, успел в меня влюбиться?

-Да о чем таком ты говоришь? 

-Ну как же? Думаешь и планируешь нашу совместную и долгую супружескую жизнь, хотя это просто формальность. 

-Почему ты меня задерживаешь? Все, я поехал-договорил Джин и сел в машину

-Не забудь позвонить-говорил закодированному стеклу пассажирского сиденья сзади Джун, параллельно показывая знак телефона пальцами рук, тряся ее у правого уха. А после жестом обозначил Соку приспустить окно

-Ну что еще?

-Слушай, а может ты не поедешь сейчас, а завтра с утра, вот и будет действительно последняя ночь, меня напрягает дождь, дороги скользкие, плюс вы выезжаете в час пик, долго добираться будешь?!

-Если втюрился в меня и хочешь больше времени проводить вместе, то так и скажи, а не придумывай какие-то отмазки. А вообще, мне нужно поехать домой, папу давно не видел, плюс так будет правильнее, хоть брак у нас не настояний, но традиции есть традиции. 

В итоге Джин поехал домой, а Нама не покидало какое-то странное предчувствие, но не смотря на это он пошел заниматься своими обычными вещами. 

Прошло уже 2 часа, но Сок не брал трубку. Еще через 30 минут он позвонил отцу Сока, но тот опроверг возвращение сына домой. Он уже и новости пересмотрел, и узнавал ситуацию на дорогах, водитель не отвечаю на звонки. В какой-то момент Нам настолько перенервничал, что уснул на фоне измотанного рабочего графика и стресса. 

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя