,возможно... (ГЛАВА 18)

254 31 3
                                    

Ночь
Все непонятно, фары, машины, люди, диктофон... стоп. Машина остановилась и время вместе с ней, люди, машины, ветерок, только Намджун идёт среди этого всего. Выйдя из машины, он прошёл несколько метров и увидел его, того человека, из-за которого он страдает. И когда ему станет легче никто не знает. Он ненавидит его, он хочет забыть все, что связанно с ним, но так не получиться сделать. А даже если и получится, то могут стереться и другие воспоминания за это время, его бесценная дружба с Хосоком, он не хочет забывать их первую встречу. Их веселые и иногда не очень приятные моменты. Это крест, который он будет нести с собой до конца, прямо в гроб...
Ничего не шевелиться, все замерло как в сказке, вроде рядом много людей,машин, а он чувствует себя одиноким в этом огромном мире. Он идёт по мосту над рекой Хан,почти бежит, изредка  обарачиваясь. Не понятно ничего, и в один миг, этот человек достаёт из кармана нож.  В длинном темном плаще он стремительно направляется в сторону Джуна, вздох, и нож в районе сердца...   Ким держался за руку этого человека, пока ноги окончательно не подкосились. Упав на асфальт, он убедился, что это был он...
Резко подорвавшись с кровати, в холодном потому, и с ужасом в глазах, тяжело дыша он посмотрел на время. 3:25 утра. Это Сон, это просто сон.
Джуна беспокоило то, что 2 раз за день он вспоминает его. И решил пойти к Соль Ён Вон, но в этот раз с отцом,чтоб ему не было обидно...
Спустившись на кухню, Джун выпил валерьянки, постоял на балконе своей комнаты и пошёл спать.

Утро
После ночного происшествия он плохо спал, но бассейн никто не отменял. Спускаясь на завтрак,он решил позвонить отцу:
-Алло, отец привет. Как ты, как твои дела? Давно не виделись, не созванивались...
-Алло, привет. Неужели, ты мне позвонил, и года не прошло.
-Да ладно тебе, раз ругаешь, значит все нормально.
-Ага... я пойдёт, ты как?
-Я как раз на счёт этого и звоню. Вообщем думаю сегодня пойти к доктору Соль, и вот тебя уведомляю, чтобы не как в прошлый раз.
-Сынок, опять плохо? Да,конечно, сегодня поедем. Боже, я так радовался, думал наконец, все, поскольку твой прошлый поход к Ён Вон был мягким, если можно так выразиться...
-Пап, не переживай сильно, просто опять что-то вспомнил, поэтому решил сходит, ты как, со мной?
-Да, конечно, время только скажи.
-Она назначила на 11.
-Хорошо, тогда там и встретимся.
-Да, и ещё, пап, пожалуйста, не волнуйся сильно, это просто профилактика, ладно?!
-Хорошо, до встречи, сынок.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя