-Да, я тоже так думаю...
-Но с другой стороны, может это шанс начать с нуля? Как считаешь?
POV Намджун
Постепенно просыпаюсь. Сквозь сон слышу чьи-то разговоры. Почему мне так плохо, почему у меня нет сил? Ничего не понимаю.
Постепенно открываю глаза, и на меня бросаются два парня с криками...
Конец POV
-О Боже, Нам, ты пришёл в себя. Как мы все волновались.-говорит паренёк, сидящий на стуле рядом с кроватью.
-Да уж-выдыхая говорит другой.-Напугал ты нас конкретно.-продолжает парень, который стоит рядом с другим.
-Как ты себя чувствуешь?-говорит по всей видимости омега, сидящий на стуле.
-Ну как сказать... Я в растерянности... Не могу понять я знаю вас или нет?-говорит Нам.
-Я что-то не понимаю, братан-говорит омега.
-Если это шутка, то неудачная,Намджун-продолжает альфа.
-Нет, ребята, вы меня конечно извините, но вы можете мне объяснить что я делаю в больнице и вообще откуда вы меня знаете?
-Я конечно знаю что такое ,амнезия, ,но никогда не видел это в живую.-говорит омега.
-Полностью согласен-ответил ему альфа.
-Ну значит так-начал омега- Я-Чон Хосок, главный адвокат в компании *компания*. Я твой ровесник, Мы с тобой лучшие друзья, дружим больше 2 лет, А познакомились мы с тобой в аэропорту, когда я летел из Америки в Корею, после курсов повышения квалификации.
-Меня зовут Мин Юнги, я старше тебя, мы с тобой общаемся не так давно. Познакомились на сайте знакомств, решили встретиться и начали общаться. Потом ты мне пообещал помочь найти адвоката, а потом ты был занят, да и я тоже. Но сейчас я подозреваю кого ты имел ввиду-говорит альфа, и смотрит на Хо.
-Вау-отвечает Нам-А почему я здесь?
-Ну как нам сказали ты упал в обморок, прям в холле больнице, и ударился головой о плитку. У тебя небольшой ушиб головного мозга, и поэтому у тебя частичная амнезия.
Уже шёл час, а Юнги и Хосок рассказывали Наму всю его жизнь. Но в одну главу его жизни, Нама всё-таки не посвятили.
То время, когда он любил подонка Чжи Ю Хи. Может ПТСР пройдёт. Может он не вспомнит того омегу. И его жизнь наладиться... Думали они.Вечер
После того как Нам поужинал, и медсестра отнесла его тарелку и приборы, послышался стук, а потом дверь открылась.
-Ты не спишь? Как ты?- высокий худощавый паренёк, в больничной одежде, медленными шажками приближался к кровати Нама.
-Намджун, ты как? Слышал ты упал в обморок.
-Я... Ну эм... Как бы вам сказать,-вдруг Нам резко перестал говорить, и начал выглядывать и вынюхивать откуда запахло вкусненьким. Только он открывает рот чтобы сказать, как его перебивает паренёк-Намджун, ты что-то хочешь? Давай я тебе принесу? Что ты хочешь?
-Я, да нет, спасибо. -немного засмущался Нам
-Нет-нет, я настаиваю, давай, что ты хочешь?
-Я просто почувствовал запах свежего латте с корицей, и-немного мечтательно говорил Нам, как вдруг он услышал звук удивления-ты что?-посмотрел Нам на паренька
-Нет, все в порядке. Так ты меня не помнишь?
-Извини, но нет. У меня амнезия, но врач говорит, что память восстановиться, просто нужно больше вещей из прошлого. Есть, видеть, или говорить о них.
-Ясно. В таком случае я представляюсь. Я Ким Сокджин, мне-тут его резко перебивает Нам
-Мы женаты?
[Вот он. Вопрос, которого я больше всего боялся. Намджун вроде хороший. И как только мы поссорились, то сразу же, на следующий день помирились. Ещё и тот альфа из отеля. Может лучше чуть-чуть приврать?]
-На самом деле мы ждали свадьбу.
-То есть ты мой... Парень?
-Ну да-стеснительно, понурив глаза в пол сказал Джин.
-Я что, по мальчикам? Вот это поворот.
-Мг-обиженно сказал омега
-Прости, я не хотел тебя обидеть, просто я сейчас будто заново родился. Ничего не помню и не знаю.
-Проехали.
-А когда у нас должна была быть... Ну она...
-Кто?
-Свадьба?
-Точной даты не было, и приглашения мы не рассылали. Ты просто предложил пожениться. И мы вот так жили.
-А мы жили вместе?
-Нет. Каждый отдельно.
-Ого, это хорошо.
-На что ты намекаешь?
-Ну я рад, что в наше время сохранились эти традиции, а то все сразу в постель лезут, ну ты понимаешь.
[Я не знал, что он такой порядочный. А так и не скажешь. Хотя, я всегда подозревал что он на людях не тот, кем является на самом деле. Но все равно мне хочется понаблюдать за ним]
Джин смотрит на Джуна, а тот все носом шмурыгает.
-Джун, тебе принести кофе?
-Ну не знаю. Просто раз мы истинные, то запах был не из кофейни, а от тебя. Поэтому не вижу смысла.
-Все равно, давай принесу.
-Если тебе не трудно, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+
Teen Fiction-Враааач. Помогите ему. Дайте ему какие-нибудь лекарства. -Ты-мое лекарство...