Разговор с отцом(ГЛАВА 10)

292 31 0
                                    

Джин все это слушал и потом задумался...
Д: Отец, я использую связи в самых крайних случаях, я бы и не использовал их вообще... (Тут Джин задумался,и понурив голову замолчал)
О: И что? Что ты  хотел мне этим сказать? Ты что-то не договорил. (Отец был расстроен,это читалось в его глазах).
Д: Отец, я не хотел тебя ...( но не успел он договорить,как его перебил Ён Хи)
О: Все, делай как хочешь! Я твой отец, я хочу как лучше, я достал билет, я сказал и предложил, а соглашаться или нет- твоё дело. Можешь идти...
Джин остался, ему стало неудобно перед ним,и он решил извиниться.
Д:Пап, я правда благодарен тебе. Я знаю, что ты хочешь лучшее для меня, но я хочу попробовать добиться всего сам. Как ты и тем более как дедушка. Он сам создал компанию с нуля. Тебе дед назначил замом председателя, но ты делал работу почти за всех. Я восхищаюсь вами, и я горд, что родился в этой семье.
Эта речь никого бы не оставила равнодушным, у отца промелькнула улыбка. И со спокойной душой Джин пошёл продолжать работать. Он решил что пойдёт на выставку, и купит какую-нибудь картину для отца.
(Спустя 20 мин)
Ким Сокджин спускается на парковку и держит путь домой. Ему нужно сходить в душ,переодеться и на выставку.
Дома
На мероприятие он решил надеть пиджак, в свитере как- то не очень идти.

(Сори, автор очень любит добавлять фотки😂)Джин подъезжает к зданию, на парковкевидит исключительно дорогие машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Сори, автор очень любит добавлять фотки😂)
Джин подъезжает к зданию, на парковке
видит исключительно дорогие машины. И то,даже их не так много. Слишком  VIP мероприятие.
Заходя во внутрь он видит много картин, одна краше другой,долго рассматривает каждую. Пытается понять чувства автора,при написании этого шедевра. И одновременно с тем, прислушивается к своим.
Прошло 30 минут
На протяжении всех 30 минут что он здесь, один парень, его ровесник приблизительно, стоял, с серьезным лицом, и грустными глазами,разглядывал одну картину.

"Брак по расчету"⚣/,,Ты- мое лекарство,, | 18+ | 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя