Часть 2

31.3K 1K 350
                                    

-Грейс,закроешь кафе.

Эсма кинула мне ключи,которые я успешно поймала и положила себе в карман.

-До завтра.

Крикнула я .Перевернув на двери табличку с "open " на "close " ,я пошла протирать столики и менять салфетки.Засунув в уши наушники ,я выключила " outside "Calvin Harris.

Я перфекционистка,люблю чтобы все было идеально и если что то идет не так , то иногда у меня начинается истерика .Ненавижу когда все идет не по плану ,хотя предугадать это невозможно .

Чьи-то руки легли на мою талию.
Я быстро обернулась и увидела Гарри.Что он тут делает?
Его руки начали спускаться на мою попу.

-Прекрати.Что ты делаешь?

Я начала отталкивать его,но он был гораздо сильнее .Одной рукой он дернул жалюзи и в кафе стало довольно темно.Гарри кажется удовлетворяла моя позиция незащищенности ,но мне это ужасно не нравилось .Он кусал мою шею ,как будто хотел откусить от меня кусочек и тем самым убить меня .

-Отпусти меня.

Хныкала я .Это продолжалось целую вечность,но наконец таки он отпрянул от меня и облизнул губы.Не сказав ни слова он вышел из кафе.

Вытерев рукой слезы я направилась в туалет ,посмотреть ,что этот ублюдок сделал со мной .
Зайдя внутрь комнаты ,я посмотрела на свою шею.Она была вся покусана ,красные дорожки крови стекали под мою белую футболку,а на правой стороне был красно-синий засос.
Я вытащила бумажные полотенца и Нмочив их , начала протирать шею.

Шея ужасно щипала .И как я с этим пойду домой?У него явно не все дома .

Закинув сумку на плечо ,я вышла из кафе и заперла его на ключ.

Люди подумают что я чертова мазохистка или ,что мы с парнем любим жестокие игры и он переборщил.
Дурацкие мысли лезли мне в голову,а я даже не заметила как дошла до дома.

-Ох,милая,что с твоей шеей?

Бабушка Додси,моя соседка с первого этажа,спросила меня.
И что я ей скажу?Что какой-то сумасшедший парень покусал меня?

-Ничего.

Быстро сказала я и побежала на верх.

На первом этаже живет бабуля Додси и ее внук .Двадцати двух летний парень,ни работы,ни денег.
На втором этаже живет тоже парень,такого же возраста,но он знатный наркоторговец,так что на его этаже можно часто увидеть подобие на человека.Сам он не употребляет ,только распространяет эту дурь.
На третьем этаже живу я-девочка тихоня.Ни парня ,ни шумных друзей,ни семьи.
На четвертом этаже живет Ненси.Довольно хорошая девочка,я с ней особо не общалась.На вид ей года 24.Работает стриптизершей в местном пабе.Приходит утром,уходит вечером.

Довольно интересные соседи.Правда?

После смерти матери ,я переехала в Лондон и решила начать новую жизнь и забыть прошлое,но прошлое будет преследовать меня всегда.

Когда мне было десять,папа начал пить.Он избивал маму,меня,моего младшего брата .
Когда мне было пятнадцать ,отец умер от передозировки и все наши страдания вроде бы закончились ,но не тут то было.
У мамы появился любовник,который был не лучше отца.Он ненавидел Стивена и как-то раз ,когда я пришла со школы,то нашла своего маленького братишку без сознания на полу.Отчим валялся на диване и ужасно храпел.
Я сразу же вызвала скорую ,но было слишком поздно.
Когда мама узнала об этом,то сразу же выгнала Джефри за дверь.Он еще долго доставал нас с мамой,но со временем прекратил.
Когда мне стукнуло восемнадцать ,я узнала что мама принимает наркотики.Это странно ,что сорокалетняя женщина ,принимает эту дрянь.Я пыталась уговорить ее пройти лечение в больнице,но она отказывалась.
И когда мне исполнилось двадцать,то есть два месяца  назад,она умерла.
Меня больше ничего не держало в Нью-Джерси и я перебралась в Лондон .

Устроилась работать в кафе и нашла квартиру с более менее приемлемой стоимостью.Денег на прожиточный минимум хватало,но я не могла позволить купит себе что то лишнее.

Вот такая была моя простая жизнь,пока я не встретила Гарри .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя