Часть 45

14.1K 597 39
                                    

-Я не хочу ничего слышать, мы заказываем этот торт и точка.

Аманда верещала в трубку сидя в гостиной. Ее окружили какие-то коробки ,бантики, шары и ленточки .Весь пол был усыпан блестками разных цветов,в которые я наступил. Кажется мое лицо становится пурпурным от злости ,но сделав пару вдохов и выдохов я спокойно сажусь рядом с Амандой .

Она берет каталог и открывая на нужной странице тыкает в торт .

-Как тебе?

Закрыв динамик спрашивает она.

-Красивый,но главное чтобы был вкусный и его достаточно много .

Говорю я и улыбаюсь.Она морщится и сказав что-то в трубку снова поворачивается ко мне.

-Половина этого торта не настоящая.Только верхушка .

Говорит она и снова отворачивается .Я нахожу под диваном свои тапочки и резко ноги залезаю в них.

-Зачем тут разбросаны блестки ?

Спокойно спрашиваю я.

-А, я выбирала какие лучше будут смотреться .Когда мы обменяемся кольцами ,блестки полетят прямо на нас. Вот я и смотрела какие лучше будут смотреться .

Господи, за что?

-Хорошо.Тогда я скажу, чтобы их убрали .

Я позвал горничную и велел прибрать дом. Кара томно вздохнула и начала что-то ворчать.В ее речи я уловил имя Грейс. Кажется они подружились за то время, когда она жила у меня.

Кара прилетела пару дней назад. Оказывается Грейс отпустила ее в отпуск и Кара улетела в Россию .Она привезла мне очаровательных матрешек и пару магнитов .

-Мистер Стайлс, Аманда зовет вас.

Говорит Кара заходя на кухню .

-Спасибо Кара.

И кстати завтра у вас выходной,выберете платье понаряднее и приходите на нашу свадьбу .

Говорю я ,а Кара морщится .

-На самом деле ,это очень благородно с вашей стороны, но на свадьбу я не приду мистер Стайлс.

Я вскидываю брови и сажусь напротив нее.

-Это почему же?

Кара давно работает на меня и я думал, что она будет рада за меня.

-Вы не любите мисс Хэнтер, а свадьба без любви ,вовсе не свадьба .

Говорит она.

-С чего ты это взяла?

Неужели это так заметно.Что я не люблю Аманду .

-Я давно вас знаю и вижу на сквозь мистер Стайлс.

И я так же вижу что вы влюблены в Грейс .Каждые вечер вы заходите в ее комнату ,а выходите только утром .Мне пора работать ,задумайтесь над этим .

Она крикнула уже из-за двери и скрылась за нею.

-Гариииии. Сколько тебя можно ждать?

Я закатил глаза и поплелся в гостиную .

Аманда всё так же сидела с телефоном у уха и что-то писала в блокноте.

-Белые или розовые цветы ?

Она спросила шепотом .

-Розовые.

Сказал я и встал напротив нее.

-Нам белые цветы пожалуйста .

Я удивлено посмотрел на нее. Уловив мой взгляд ,она опять закрыла динамик телефона.

-Ну а что. Выбрал бы белые ,были бы розовые .

Она пожала плечами и опять начала писать .Моя голова начала болеть от всей этой тягомотины и я решил прогуляться .Возможно позвоню Зейну и приглашу его в клуб ,ведь мы давно не виделись с ним .

У него было задание в Чикаго и он достаточно долго не связывался с нами .

Я достал телефон из кармана джинс и набрал его номер .

-Ало ,Гарри .

Радостно произнес парень .

-Привет чувак.Как насчет клуба и выпивки ?

Сразу спросил я .

-Я не против .Встретимся возле "Setuo" минут через двадцать ?

Спросил он и я посмотрел на часы.

-Хорошо. Как раз за это время успею дойти.

Сказал я.

-У тебя все нормально?

Обеспокоено спросил он .

-Давай все при встрече.

Сказал я и положил трубку. Зейн не знает и половины всего ,что произошло, пока его не было .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя