Часть 22

20.8K 703 72
                                    

POV Грейс

Я просыпаюсь от легкого храпа и замечаю что почти все мое тело находиться на Гарри .Я обвила его как поглощающий плющ ,а он мирно терпит.
У него такие пухлые губы и ровный ,чуть приплюснутый носик,широкий лоб и красивые скулы ,а его кудряшки ,такие мягкие и нежные как шелк.Невольно провожу рукой по его волосам ,щеке,шее и останавливаю на груди,где красуются татуировка в виде ласточки .От моих действий Гарри поморщился и открыл свои прекрасные,зеленые глаза.С утра они цвета поблекшей травы,а ближе к вечеру словно хвойные лес,а вот когда он злится ,глаза начинают темнеть и становятся темно-зеленого цвета ,я даже не знаю с чем их можно сравнить в те моменты.

Я поднимаю свою голову и встречаюсь глазами с Гарри ,на его лице сразу же появляется кривая ,сонная улыбка.

-Доброе утро.

Говорю я и начинаю освобождать Гарри от своих объятий .

-Полежи со мной ее чуть-чуть.

Его голос такой хриплый,будто он заядлый курильщик уже несколько лет .

-Я хочу в туалет .

Верещу я и убегаю в ванную ,под громкий смех Гарри .Умывшись и почистив зубы ,я завязала волосы в конский хвост .Оглядевшись я заметила майку Гарри ,которая сохла на веревках.Она оказалась моим спасителем ,я быстро натянула ее и вышла из ванной.
Гарри печатал что-то в своем телефоне .Я прочистила горло ,тогда его взгляд перешло на меня.Футболка еле-еле прикрывала мою попу ,почему он не носит длинные майки ,как туника например?Я окинула комнату взглядом .В каждом углу комнаты валялись наши вещи ,только вот боксер Гарри не было.Когда он успел их убрать ?Я подняла свои вещи и взяв чистые трусики направилась в ванну.

-Одень их здесь .

Хриплый голос остановил меня на пол пути .

-Что?

Мой голос похож сейчас больше на писк мышки .

-Одень их здесь ,Грейс .

В глазах Гарри появляется огонек .
Я не спорю с ним ,но мои щеки начинают розоветь.

Подойдя к кровати ,я присела и начала натягивать голубоватый трусики.Когда я натянула их до середины бедра мне пришлось встать и я рывком натянула их на свою попу.

-Нуу,ты это дела не сексуально,я знаю ты можешь лучше.

Гарри ухмыльнулся .Он схватил меня за руку и повалил на себя,так что я сидела на его выпуклости .Его руки спустились на мою попу и сжали ее.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя