-Нет,нет,нет, не трогай его .
Я кинулась на Гарри и била его своими маленькими кулачками,но он успел ударить Зака в челюсть.
-Смотри на меня,все хорошо ,успокойся.У него есть девушка Гарри ,он мой друг.
Шептала я,смотря в его глаза.Они были темнее ,чем обычно .
-Шшш.Все хорошо.
Я взяла лицо Гарри в свои руки и пыталась успокоить .Кажется он начал приходить в себя.Дыхание стало ровным ,а мышцы расслабились.
-Что он тут делает?Что этот чертов наркоман ,делает в твоем доме?
Кричал он на меня.Зак сидел в стороне,пытаясь вытереть кровь.
-Он мой друг Гарри и не надо называть его чертовым наркоманом.
Сказала я и отпустив его ,подала Заку полотенце.Он прошептал мне тихое "спасибо" и приложил к губе.Как он только ему зубы не выбил ?
-Он и есть наркоман ,Грейс.
Не унимался Гарри,идя за мной на кухню.Я положила руки на столешницу и пыталась прийти в себя.
-Что ты тут делаешь?
Спросила я ,не поворачиваясь.
-Я хотел отдать тебе твой браслет.Ты видимо уронила его в машине.А когда приехал ,то увидел такую "чудесную" картину.
Я не поняла выражения лица Гарри ,но могу сказать что он все еще злой.
-Какого черта Гарри?Ты сказал ,что я ничего не значу,поэтому будь добр ,уходи из моей квартиры.Я буду обниматься с кем захочу.
Закричала я на него.Слезы опять потекли из глаз.Ну почему ты такая размазня ,Грейс ?
-Я не говорил такого.
Гарри нахмурился.
-Ты меня бесишь .
Прорычал он и стал подходить ко мне.Отступать было некуда.Я пыталась убежать ,но Гарри успел поймать меня за руку.Он развернул меня и усадил на столешницу .Его губы накрыли мои.Я из всех сил сжала зубы,но Гарри начал щекотать меня и я открыла рот ,позволяя ему проникнуть в мой рот ,а руки Гарри бродили по моему телу.
В животе появилось приятное,тягучее, чувство.Я запустила руки в его кудряшки ,от чего тот застонал.Мне нравилось играть в эту игру и на мгновение я забыла ,что он -зло.Он -самое страшное ,что произошло со мной.Но в то же время ,мне хотелось быть рядом с ним,я чувствовала защиту.
Воздуха стало не хватать и он отстранился от меня,прикоснувшись лбом к моему.Мы оба пытались отдышаться.Глаза Гарри встретились с моими.