Часть 50

18.3K 621 44
                                    

-Это отлично подойдет тебе .

Эсма схватила светло розовое или же кремовое платье без бретелек.

-Ну не знаю.

Я промямлила ,потому что это платье было каким-то вычурным.Все в кружевах с мелкими блестками и слишком открытое .

-Ты должна понимать что там дресс-код .

Она проговорила по слогам,а я взяла платье и отправилась в примерочную .
Оно село довольно хорошо ,но вот грудь для этого платья у меня была слишком маленькой.Я тяжело вздохнула и покрутилась перед зеркалом.

На меня смотрела уставшая ,истощенная, замученная девушка двадцати лет.Тонкие ,каштановые волосы спадали с плеч и висели какими-то непонятными соплями .
Я собрал волосы в высокий пучок,посмотрелась в зеркало ,после чего опять распустила их.

-Гм,господи,ты так похудела что даже твои сиськи сбежали от тебя .

Эсма хихикнула и дала мне платье меньше размером .Я грозно посмотрела на нее и задернула шторку примерочной .
Платье меньше размером село на мне гораздо лучше и вместо тридцать шестого размера ,как раньше ,я начала носить тридцать второй .

-Вот, то, что нужно .Оно офигенно на тебе сидит .Осталось выбрать туфли,сумочку и завтра сходить в салон.Шевели своей задницей .

Эсма ушла,а я начала переодеваться .В этой девушке слишком много энергии .
Я вышла из примерочной и отдала платье на кассу.
Эсма уже выбрала черные туфли и такую же сумку ,так что мне меньше заботы .

У нее зазвонил телефон и она отошла на пару минут пока я расплачивалась .
Когда я повернулась ,то на ее лице играла счастливая улыбка и я сразу поняла ,что она разговаривает с Лиамом .
Любовь -это удивительная штука.

-Ведите пинкод пожалуйста .

Девушка протянула мне терминал и я набрала четыре цифры .
Поблагодарив ее ,я взяла пакеты и направилась к Эсме.

-Отлично,увидимся там .

Она произнесла это в трубку ,после чего взяла у меня пару пакетов .

-Ну что ,домой или в кафе?

-Домой.

Сказала я ,на что она нахмурилась и тяжело вздохнула .

Попрощавшись с Эсмой я села в такси и доехала до своего дома .

.................

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя