Алкоголь затуманил голову ,как мне так и Эсме.Она стоит рядом со мной и держит руку Лиама ,а он крепко сжимает ее.
Я аккуратно поднесла свою руку к руке Гарри ,но подумав несколько секунд,убрала ее назад .
Людей в клубе не осталось ,охрана всех выгнала.Что вообще происходит?
Я смотрю на Эсму ,а она на меня.Ей так же страшно как и мне.-Ну здравствуй ,Гарри .
Произносит довольно мягкий голос.У меня нет возможности разглядеть парня,но я чувствую ,что Гарри напряжен и я знаю что этого парня ,как и его друзей ,не должно быть здесь .
-Рик.Что ты тут забыл?У нас договор.
Рычит Гарри .Он сжимает руки в кулак.Мои руки сами тянутся к его спине и поглаживают,пытаясь хоть немного успокоить его.Я не вижу его лица,но я думаю он сейчас в недоумении .
-Договор я не нарушил ,Гарри.Ты же знаешь ,я всегда играю честно.
Могу поспорить сто парень ухмыляется .
-Уходи ,Рик, или будет хуже.Я тоже не нарушаю свои правила.
Произносит Гарри .
-Ха,ха,ха.Мы не боимся тебя Гарри .Ты знаешь, что мои люди сильнее .Но сейчас я не хочу битвы ,я уйду ,но после того ,как ты познакомишь меня с этой очаровательной дамой.
Выплевывает он.
Что?Со мной?Еще чего не хватало.
Теперь Эсма сжимает мою руку.О,наконец то она заметила мой страх.-Удачи.
Шепчет она .
-Ладно.
Я слышу хриплый голос.Он произнес это так тихо,что думаю даже парни не услышали этого.
Гарри поворачивается ко мне.Он смотрит на меня с сожалением.
-Не бойся.
Шепчет он и поворачивает меня к Рику.
-Ну привет дорогая.
Говорит он и мне уже противно.Парень стоит так,что я не могу увидеть его лицо.
-Привет.
Говорю я .Он протягивает мне руку и я с осторожностью даю свою.
Парень медленно наклоняется и целует мою руку.Когда его голова поднимается ,я вижу большой шрам на левой половине лица.
Я вскрикиваю,но Гарри сжимает мои бедра и я пытаюсь выглядет уверенной и невозмутимый .
На лице у парня появляется небольшая ухмылка.