-Грейс,ты меня слышишь?
Что за черт?
Я открываю глаза и вижу передо мной Гарри .Он сидит на краю кровати в черных джинсах и белой футболке .-Что случилось?
Я пытаюсь поднятся ,но сил нет.На его лице появляется ухмылка .Что я успела натворить?
-Ты во сне стонала мое имя ,что же тебе снилось малышка?
Он говорит это слишком сексуально .Да и вообще ,у него слишком сексуальный голос .
-Эм,ты о чем?
Я делаю вид что не понимаю о чем он,хотя я прекрасно помню мой сон.Мои щеки пылают,хорошо что в комнате темно и Гарри не может это увидеть.Он поднимается с кровати и отходит на небольшое расстояние .
-Гарри,быстрее.Я не могу терпеть .Ты великолепен и лучший мужчина в моей жизни.
Он пытается сделать голос похожий на мой.
-Эй,это слишком пискляво и не было такого ,я это не говорила.
Я кинула в него подушку .
-Так всё-таки тебе снился я.То есть как мы трахались?
Ухмылка так и не сходит с его лица.
Чёрт возьми ,он бесит меня.-Нет.Ты ошибаешься.Мне приснилось что в меня стреляли .Я просто звала на помощь.
Лицо Гарри сразу стало мрачным.Он пристально смотрел в мои глаза ,пока я не отвела взгляд .
-У тебя бывают вещие сны ,Грейс ?
Он спросил это на полном серьёзе и мне стало не по себе.
-Я не думаю .
Бросаю я и отворачиваюсь от него.
-Спокойной ночи .
Последние что я слышу и дверь захлопывается.Как мне могло такое приснится.Многие утверждают ,что сны -это наше подсознание ,это то что мы желаем или же наши потаенные страхи.Но я знаю точно ,что в этом переулке я не появлюсь никогда .
Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы.Я подтягиваюсь и рывком сажусь на постель.Мне стоит привести себя в порядок ,пока Гарри не пришел снова.
Я соскочила с кровати и побежала в ванную.Сделав все процедуры которые были необходимы моему организму ,я надела обратно пижаму и решила спустится вниз.
Внизу никого не было,а это значит что все спят ,ведь сегодня воскресенье .Мой живот предательски заурчал и я направилась к холодильнику.В нем оказалось куча еды .Взяв пару бананов и яблок ,я помыла их и положила в тарелку.Присев за стол ,я оглядела дом Гарри .Здесь слишком пусто.Никаких картин,цветов,рамок,ваз ,хоть какого нибудь декора.Надо будет подарить Гарри что-нибудь интересненькое .Доев свой "завтрак",я решила осмотреть второй этаж.Одна из комнат была моя,то есть гостевая комната .
Рядом с моей находилась комната Гарри .Напротив комнаты Гарри ,находился его кабинет,потому что двери были заперты на ключ.
Конечно можно предположить что у него там "красная комната" ,как у Кристиана Грея ,но думаю врятли .
Я открыла двери напротив моей комнаты и то что я увидела немного шокировало меня.
Здесь был огромный спортзал.Я открыла один из шкафчиков и увидела там разные ножи.Все они подписаны и лежали на своих местах.В другом шкафу было оружие .
Странно почему Гарри не закрывает это все на замки.Я взяла нож и провела по лезвию.Он оказался слишком острый,что капельки крови потекли по нему вниз к рукоятке .Я не чувствовала боли,просто смотрела как кровь стекает по лезвию и падает вниз.