Мы зашли в ресторан держась за руки,точнее Гарри взял меня за руку.Я конечно пыталась вырвать свою руку из его хватки,но он сжал ее сильнее.
-Добрый вечер.У вас заказан столик?
Девушка смотрела на Гарри хищным взглядом.
-Да.Гарри Стайлс .
Он мило улыбнулся ей.
-Так,у нас два столика:
Возле окна и в отдаленном уголке.Она показала рукой на небольшой ,скрытый от чужих глаз столик.Как только я хотела сказать что нам столик возле окна,Гарри опередил меня и сказал ,что в том уголке.
Девушка кивнула и провела нас к столику.Гарри открыл меню и начал изучать его.На самом деле я была голодна ,но увидев цены ,сразу перехотела есть.
К нам подошла Джена-так звали официантку -мило улыбнувшись она спросила что мы желаем заказать.-Нам две порции лазаньи и два Цезаря .
Гарри посмотрел на меня,а я отвела взгляд.
-А попить?
-Хм.Нам наверное ,Шато Лафит Ротшильд 1994 года.
Ого.Это довольно не дешевое вино,тем более оно коллекционное .
Мне ужасно хотелось попробовать его,потому что я вообще ни разу не пила алкоголь,и потому ,что оно должно быть очень вкусным.-Расскажи о себе.
Неожиданно произнес Гарри "вырывая" меня из раздумий.
-Ну.Меня зовут Дженифер Грейс Уотсон,мне двадцать лет,я работаю официанткой в кафе и еле свожу концы с концами.
Говорила я.Гарри с интересом смотрел на меня.Он залез в карман своих джинс и достал сигарету.Поместив ее между губ ,он сделал пару затяжек и выпустил идеальные колечки дыма.
-Я это все знаю.Расскажи мне что-то более личное,то чего я не знаю.
Он облокотиться на спинку стула и все также пристально наблюдал за мной.
-Почему я должна тебе что либо рассказывать ?
Я тоже откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди.На лице Гарри появилась ухмылка.
-Потому что Грейс..
Начал он,но его перебила официантка,которая принесла наш заказ.Она мило улыбнулась Гарри ,а на меня даже внимания не обратила.Вот стерва.Гарри проводил ее взглядом и потом вернулся ко мне.Вот нахал.Они стоят друг друга.
-Может быть тебе лучше позвать ее?
Психанула я.
-Ты что ревнуешь?
На его лице появилась улыбка.Именно улыбка.Такая красивая и добрая,как будто это был другой Гарри ,не тот, что делал те ужасные вещи в кафе .От воспоминаний стало не по себе и я машинально прикоснулась к шее.
-Пфф,еще чего.
Хмыкнула я и убрала руки от шеи.
-Тебе нравится ?
Произнес он и кивнул на мою шею.
-Нет,это омерзительно на самом деле и я до сих пор не понимаю ,как нахожусь рядом с тобой.
Выпалила я .Не долго думая ,Гарри положил руку на мою коленку .
-Что ты делаешь?
Спросила я ,скидывая его руку.
-Тихоня Грейс .
Усмехнулся он.
-Иди ты.
Буркнула я.
- Грейс ,не выражайся при мне и тем более не посылай меня,милая,или будет хуже.
Теперь на его лице появилась опять та дьявольская ухмылка.
Гарри взял вилку и принялся есть свой ужин.Я тоже взяла вилку и проковыряла ей в салате ,рассматривая что в нем.
-Ешь Грейс,это же не дерьмо.
Сказал Гарри .Я озадаченно посмотрела на него и наколов пару куриных кусочков, положила себе в рот.
Салат оказался просто восхитительным и я стела его очень быстро.
-И так,ты расскажешь мне о себе.
Это звучало больше как утверждение ,чем вопрос.
-Тогда ты о себе.
Сказала я.
-Ну я Гарри Эдвард Стайлс,мне двадцать два года,и у меня есть четверо лучших друзей .
Сказал он и отпил вино.
-Я хочу что-то более личное.
Теперь была моя очередь ухмыляться.Он не сводил с меня глаз.Я взяла бокал с вином и поднесла ко рту.Теплая ,обжигающая жидкость растеклась по моему горлу.
Отпив немного я убрала бокал и облизала губы,пока Гарри
все это время наблюдал за мной.-Давай поиграем в двадцать вопросов?
Спросила я его.
-Ладно,но не будь уверенна что я отвечу на все твои вопросы ,малышка.