-Ты прекрасно выглядишь .
Эсма кружила вокруг меня поправляя мой светло-голубой костюм .
-Как-то слишком хорошо .Он подумает что я специально собиралась ,ради него.
Я сняла алые лодочки на каблуках .
-А это не так?
Она улыбнулась ,а я запустила в нее подушкой .
-Нет,меня собирала ты ,я тут вообще не причастна .
Я взглянула на часы и поняла что уже опаздываю .Обув обратно лодочки и схватив сумку под их цвет ,я попрощалась с Эсмой и выбежала на улицу .
Ветер начал кружить мои волосы во все стороны ,что я ничего не видела ,тогда-то я собрала их в небрежный пучок и поспешила на место встречи .Зайдя внутрь, я сразу же заметила Гарри .Он был в джинсах и белой футболке .
-Твою ж мать.
Я выругалась себе под нос за то, что так разоделась .Звук от каблуков разносился на все кафе и казалось что я привлекаю слишком много внимания ,но я привлекла к себе лишь внимание Гарри .
-Привет .
Я присела напротив него и положила ногу на ногу .
-Привет ,Грейс .Замечательно выглядишь .
Я слабо улыбнулась и поблагодарила Гарри .
-Ну что же работу я могу предложить тебе сейчас ,но не под моим контролем пока что .
Он задумчиво протянул последние слова .
-Хорошо,а что за работа ?
-Ты будешь делать уборку в номерах .
Думаю ты знаешь отель "Ночные огни"?Вот уж названице .
-Эм,да ,у нас в Нью-Джерси был такой .
Я попыталась вспомнить свой дом и пару кварталов через которые находился этот отель .
-Отлично ,через пол года этот отель перейдет в мои руки и мне нужны там свои люди ,ну и хорошие сотрудники .
-Что?Ты владелец сети отелей?
Я засмеялась на все кафе ,но лицо Гарри оставалось невозмутимым .
-Серьезно ?О господи , я наверное посто сплю .
Я закрыла глаза и досчитала до десяти ,но открыв их ,Гарри все еще сидел передо мной .
-Хватит заниматься ерундой ,повзрослей .
Он произнес это грубо и что-то внутри сжалось от обиды.
Я уже забыла как это ,находиться с Гарри ,забыло о его привычках и характере которые не изменить .-Я,я наверное пойду ,мне пора .
Я взяла свою сумку и встала со стула .
-Грейс,я не хотел .Подожди .
Даже после этих слов мне не становилось лучше .
-Пока.
Пролепетала я и выбежала из кафе .
POV Гарри
-Черт.
Мой кулак просто упал на стол и привлек внимание посетителей .
Быстро взяв свои вещи я вышел из кафе и пытался найти Грейс среди толпы ,но все напрасно .После нашей встречи в галереи я слишком много думал о ней.
Ее улыбка,глаза,характер...
Я не хотел ей грубить ,это вышло само.Я будто окунулся в прошлое и она стала той раздражающей девчонкой из кафе.
Мне надо узнать как можно больше о ее поступлении и помочь ей с этим ._____________
Я написала это уже давно,но хотела что-то добавить в эту главу .
Так и не придумав что,я решила выложить ее.
Кажется уже никто не читает этот рассказ....
Хотя я сама виновата .
Как только начнутся каникулы,я начну писать чаще .