Часть 10

22.1K 1.1K 76
                                    

Яркое солнце пробивается через синие шторы и падает легким светом на кровать.Закутавшись в одеяло, я спряталась от него подальше,ведь я не спала пол ночи размышляя о всякой ерунде.На самом деле здесь такая удобная кровать,что даже не хочется вставать.Такой уют.Я сладко потянулась на кровати ,выбираясь из своего кокона.Кровать была настолько высокая что при моем росте,мои ноги свисали и не доставали до пола.Я встала с кровати и поплелась в ванную комнату ,чтобы принять душ.Теплые струйки воды стекали по моему телу и разбежались в тысячу мелких капель ,встречаясь с кафелем.Промыв хорошенько волосы ,я вылезла из душа.Я смутно помню что было вчера вечером,но точно знаю что Гарри купал меня и мне так не хочется его сейчас видеть,ведь он видел меня голой.
Я обернула полотенце вокруг себя и вылезла из душа.

После того ,как я была готова и одета в свою вчерашнюю одежду ,то тихонько вышла из комнаты.В доме было тихо ,а значит что Гарри еще спит.Я тихонько дошла до лестници и спустилась вниз.К моему счастью, здесь тоже никого не было.Я обулась ,взяла свою сумочку и вышла из дома.Теплый воздух ,сразу же растрепал мои мокрые волосы и они все оказались на моем лице.Завязав их в конский хвост,я направилась прочь от этого дома.

Уже час я иду к своей хижине,потому что я на нуле.Дом Гарри оказался достаточно далеко от моего и мои ноги просто отваливались .
Как только я зашла в квартиру ,то сразу же упала на диван.Ноги просто ныли от боли .
Полежав около часа ,я решила приготовить покушать ,потому что мой живот уже начал бурчать на меня.

-Потерпи милый.

Сказала я ,накладывая яичницу в тарелку.Нарезав огурец , помидор и авокадо, я полила их соевым соусом и добавила немного имбиря .Мм,я просто кулинар от Бога .
Усевшись поудобнее ,я начала кушать и проверять свою ленту в Twitter .
Ничего интересного я не нашла и решила посмотреть телевизор ,но кто-то постучал в дверь и могу поспорить что это Гарри ,потому что кроме него никто так сильно не тарабанил бы в мою дверь.

Без лишних действий я открыла дверь ,что Гарри просто ввалился в квартиру ,чуть не задев меня кулаком.

-Какого черта ты ушла?

Начал орать он.

-Отвечай мне Грейс .

Мне нечего было ему сказать,потому что я сама толком не знаю почему ушла от него.Я смотрела на него уставшим взглядом ,потому что других чувств в данный момент у меня не было,зато он был разочарован,зол...он был в ярости и просто испепелил меня взглядом .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя