Часть 32

15.7K 669 39
                                    

POV Гарри

-Мистер Стайлс ,прошу вас сохраняйте спокойствие .

Говорит толстый дядька в белом халате .

-Спокойствие?Она умирает .

Кричу я и прижимаю его к стене.Никогда не любил больницы и этих напыщенных идиотов, которых прозвали "врачи".
Они говорят сохранять спокойствие ,хотя сами не могу этого делать.Они не понимают чувства других ,когда говорят эти гребаные слова.

-С ней все будет хорошо,я вам клянусь .

Лепечет он и мне приходиться отпустить его.Я нахожусь здесь уже третий час .Грейс не приходит в себя ,но ее дыхание нормализовалось .Хоть это радует .

Двери больницы распахиваются .В них появляется куча санитаров с кушеткой и девушка .Ее голова немного кровоточит ,глаза заплаканные,а одежда порвана . Парня провозят мимо меня и завозят в операционный зал.Девушка пытается пройти туда ,но ее не пускают .Она разворачивается и направляется ко мне.Каково было мое удивление ,когда она обняла меня со всей силы.Я не знал что делать и приобнял ее в ответ .Девушка плакала минут десять и все эти десять минут я не думал о Грейс .Когда она отстранилась ,то извинилась передо мной и села на эти дурацкие стулья.

-Почему ты здесь?

Она сделала затяжку и выпустила колечки дыма.

-Моя девушка,она ..Я сам не знаю что с ней.Этот долбаный мистер Шон не говорит мне ни слова .

Она протягивает мне сигарету и я беру ее ,делая затяжку.Дым проносится по организму и выходит наружу.Я курил раньше,но буквально год назад завязал .Конечно ,это повлияло на меня.Я стал более раздражительным ,а вместо того чтобы снимать стресс парой затяжек ,я стал заниматься боксом .

-Молодые люди ,здесь не курят .

Молодая медсестра подлетела к нам со скоростью света .

-Мне можно .

Рявкнул я ,а она ошарашенно посмотрела .Мне необходимо покурить ,пока я не набрал зад этому Шону .

-Свали отсюда .

Она начала бесить меня.Была бы она мужиком ,давно бы врезал .

-Эмма ,не трогай мистера Стайлса и его подругу .

Какие люди .

-Шон.

Крикнул я и затушил сигарету направляясь к нему .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя