Часть 1

62.1K 1.2K 456
                                    

Мне не нравится эта работа ,поэтому я буду её переписывать !Читайте на свой страх и риск 😂
__________

-Грейс,обслужи первый столик пожалуйста .-Говорит Эсма и уходит в зал.

Я тяжело вздыхаю ,но все таки иду обслуживать ее столик ,потому что мне не чем заняться сейчас.

-Здравствуйте ,что желаете заказать?

Спрашиваю я ,делая заметку в блокнот с номером столика .

-Ты не видишь что мы разговариваем ?

Рявкает парень с копной волос на голове.
Его зеленые глаза с черным оттенком смотрят прямо на меня.

-Вы в кафе ,а тут нельзя сидеть не сделав заказ.

Спокойно говорю я.

-Мне можно.

Он отворачивается от меня к своему другу.

-Я буду кофе ,пожалуйста .

Говорит парень со светлыми волосами и миловидной улыбкой на лице.

-Через пять минут.

Я улыбаюсь и иду к бару.Передав заказ Дрэду,нашему бармену,я снова  присаживаюсь на стул.
Мне никак не удавалось отвести взгляд от того парня ,в нем было что-то загадочное.

-Грейс ,перестань залипать на Стайлса.

Говорит Дрэд и ставит кружку с кофе передо мной.

-Ты его знаешь?

Удивленно спрашиваю я.

-Да,Гарри Стайлс и еще четверо ребят ,вроде банды в Лондоне.Есть и еще одна ,но о них уже давно ничего не слышно .

Говорит Дред и я забираю кофе ,при этом обдумывая его слова ,отношу за столик .

-Мы ждали больше десяти минут ,-Говорит Гарри .

-И что мне за это будет?-Я спрашиваю ,смотря в его странные глаза.

-Ну во-первых ,ты не получишь чаевые.А во-вторых, можно пожаловаться твоему начальству ,тогда ты вылетишь отсюда .-Я фыркаю и ухожу от парня  у которого, по сей видимости ,не все дома .

-Он не такой уж и пугающий .

Проговорила я Дрэду и уставилась опять на парня.
Он кажется был зол,очень зол.
Руки были сжаты в кулак ,а на шее проступают вены ,так же у него было много татуировок ,но большая часть была скрыта белой футболкой.

-Возможно.

Проговорил Дрэд и ушел на кухню ,оставив меня одну .
Я пыталась рассмотреть еще что-то в этом парне,но так как он сидел ко мне спиной -это было не очень удобно .

Его голова резко поворачивается и я встречаюсь взглядом с его глазами .На лице парня появляется дьявольская ухмылка ,которая заставляет чувствовать меня не комфортно .
Я сразу же поворачиваюсь на  стуле и делаю вид ,что что-то записываю в блокнот .

Через пять минут   их не было в кафе и я благодарила Бога за тот,что он не стал больше приставать ко мне.
Я иду за счетом ,но оказывается ,что он пуст .Ни денег,ни чека.

Мой день полностью испорчен  .

-Грейс,тебя к директору .

Этот парень издевается надо мной?
Я отправилась к Шону в кабинет.По пути я встретила Гарри все с той же ухмылкой на лице.

-Ты издеваешься ?

Я хватаю его за руку ,тем самым останавливая .

-А ты смелее чем я думал .

В одну секунду мое тело оказывается прижатым к стене .

-Послушай ,научись контролировать свой язык.

Говорит Гарри и его глаза становятся черными ,как смоль .

-Я не виновата ,что ты такой придурок .-Я кричу на него ,сама этого не понимая .

Он смотрит на меня в течении нескольких секунд и потом его губы накрывают мои .Я пытаюсь оттолкнуто его ,но моих сил слишком мало .
Гарри переходит на мою шею ,покусывая ее ,от чего кожа начинает гореть.

-Перестань,пожалуйста .

Говорю я от того ,что мне больно ,и немало важным фактом является то,что мы в коридоре кафе.

Он отстраняется и без лишних слов уходит от меня .Я прикрываю свою шею воротником блузки и отправляюсь в кабинет Шона .

Меня отчитали по полной программе .Шон сказал,что если еще раз ,я что-нибудь сделаю не так ,то буду уволена .Я молча кивала ,даже при том ,что Гарри был не прав в этой ситуации ,но я не стала с ним спорить .

Вернувшись в зал ,я продолжила работать до окончания дня .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя