-Ты серьезно ?Я кидаю в Гарри подушку и он с легкостью перехватывает ее до того момента ,как она достигает его лица .
-Давай Грейс.Мы уже играли в эту игру и тогда я отвечал не совсем честно.
Он присел на кровать ,а я встала рядом с ним.Гарри предложил сыграть в двадцать вопросов,сказав что так мы лучше узнаем друг друга сейчас.Я не понимала зачем все эти игры ,но у меня и правда была парочка вопросов к нему.
-Как я узнаю что ты не врешь мне сейчас?
Он взял мои руки в свои и начал покачивать,как маленький ребенок.
-Ну давай.Я обещаю .
Скулит Гарри и мне приходится согласиться .Удобно устроившись на кровати мы начали играть .
Пара банальных вопросов и я решаюсь задать свои самые главные.-Почему ты так завелся когда я пела ту песню ?Точнее ты пытался игнорировать меня.
-Эту песню я пел своей девушке,когда ей было плохо .Она любила ее.
Он грустно улыбнулся ,а в моей голове возникло все больше вопросы на которые я должна узнать ответы или меня разорвет от любопытства .
-Так значит ты любил ?
Наш зрительный контак не прерывается ни на секунду.
-Да.Она была очень похожа на тебя ,но ее звали Джесс .
Мне становиться как-то не по себе ,после того что он сказал.Возможно ли ,что Гарри заботиться обо мне только потому что я похожа на его бывшую ?
-А что произошло?
Кажется мы уже давно не играем с ним в эту гребанную игру.
-Рик,он убил ее .Это было ужасно.Он убивал ее медленно на моих глазах и я ничего не мог с этим сделать .Я виноват в этом .
Гарри начал кричать на весь дом.На пару секунд я испугалась ,но потом подвинулась к нему и крепко обняла.Гарри отпихнул меня и быстро вылетел из комнаты .Его реакция была очень странной и это даже задело меня.Я осталась одна ,как всегда.
Мне не хотелось сейчас надоедать Гарри ,но я должна убедиться что с ним все нормально .Дверь в мою комнату была открыт ,значит он пошел туда .Зайдя внутрь я никого не увидела ,но присмотревшись ,заметила темную фигуру ,стоящую на балконе .Я вышла к нему и встала рядом .Лицо Гарри было хмурым,а его глаза наполнены болью .Мне хотелось быть просто рядом ,чтобы он знал что я не брошу его.
-Не влюбляйся в меня Грейс .Только не влюбляйся .Обещай мне.
Его глаза нашли мои и наш зрительный контак было не оборвать .
-Я-я обещаю.
Тихо выдавливаю я,но проблема в том ,что я уже влюблена в него.
-Хорошо.
Говорит Гарри и оставляет меня в одиночестве .Прохладный ветер окутывает мое тело,а глаза начинают щипать .Одинокая слеза стекает по щеке .Затем еще одна и еще .Человек не был бы человеком,если бы не чувствовал боли .Это так странно ,когда мы любим ,то не чувствуем большого чувства эйфории ,но когда нас отвергают ,то боль проникают в каждую клеточку нашего организма .
Так и в моем случае.Боль-это все что есть у меня есть сейчас и будет завтра ,послезавтра и
после послезавтра.Вытерев слезы ,я зашла обратно в комнату.Все таки мне хотелось найти Гарри ,чтобы быть уверенной что с ним все в порядке.Тот факт что я похожа на его бывшую ,умершую девушку ,все больше и больше пугает меня.Интересно ,как она выглядела ,эта Джесс.Может он до сих пор любит ее или же не может простить себе ее смерти .Ему нужна поддержка и теплые слова в данный момент..Обойдя весь дом я так и не нашла Гарри .Значит он ушел и надеюсь он не припрется пьяным .
POV Гарри
Воспоминания о Джесс возбудили во мне прошлые чувства .Когда Грейс обняла меня ,то я сразу же оттолкнул ее .Мне казалось будто бы это Джесс,ведь они так похожи.Может поэтому она привлекла меня?Ее нахальный ,но в то же время милый характер ,карие с пушистыми ресницами глаза и восхитительная фигура .Все это напоминала мне о ней .Выйдя подышать на балкон свежий воздухом ,я потерялся в себе.Мне нравиться Грейс ,но я люблю Джесс.
Перед глазами всплывает ее слабое ,обмякшее от ударов тело ,прекрасное,но усталое лицо .Я не смог ее спасти ,как обещал и в этом только моя вина .На балконе появилась Грейс ,она была расстроена и озадачена .
-Не влюбляйся в меня Грейс.Только не влюбляйся .Обещай мне.
Произношу я и смотрю в ее прекрасные глаза .В них стольно боли и разочарования .Я знал что нравлюсь этой малышке ,но я не могу допустить еще одной смерти .Мне надо как можно быстрее покончит с Риком .
-Я-я обещаю .
Ее голос дрожал .Она вот-вот заплачет и я не хочу этого видеть .
-Хорошо.
Как модно безразличнее произношу я и возвращаюсь в комнату .Сейчас мне надо напиться и забыться .Взяв ключи от машины и телефон,я накинул куртку и вышел из дома .Мои ребра еще болели и мне было адски тяжело передвигаться .
-Луи ,я буду через пару минут .
Произношу я и завожу машину .
-Что-то случилось ?Точнее ,Зейн сказал что случилось .Разве тебе не нужен постельный режим ?
Он явно переживал за мое состояние ,но нам надо все обсудить ,а после напиться .