Часть 39

17.1K 625 78
                                    

-Привет.

Я подхожу к Сэму ,который уже сидит за столиком .Он встает и снимает с меня мое голубое пальто .

-Ты как раз вовремя .

Он вешает его на вешалку и садиться напротив меня.
Его голубые глаза изучают меня ,пока я рассказываю про свой поход в магазин .

-Ты изменила цвет волос?

Неожиданно спрашивает он.
Его губы немного дергаются ,а глаза бегают в разные стороны, лишь бы не встретиться с моими .Он не похож на парня, который днем отдал мне мой плеер.

-Ну да.Тебе не нравиться ?

Я надуваю губки и теперь на его лице улыбка,все та же добрая улыбка .

-Тебе очень хорошо.Ты что-то рассказывала про свадьбу ?Извини, что перебил .

Теперь он снова стал спокойнее .

-Да.Гарри жениться на Аманде, и меня это чертовки бесит .Поэтому я бы хотела ...позвать тебя со мной ,если ты конечно не против .

Я улыбнулась ему самой милой улыбкой ,что у меня была .
Он недолго думая согласился со мной .

-Расскажи мне о себе .Раз я должен играть роль твоего парня ,то хоть что-то должен знать о тебе .

-Гм.Ну у меня довольно-таки скучная жизнь .Я работаю в кафе ,нигде не учусь, потому что денег на обучение нет.В принципе в кафе неплохо платят ,так что меня устраивает .
Где-то месяц назад я встретила Гарри .Сначала он пугал меня ,а потом я влюбилась в него.
Это было самой ужасной ошибкой в моей жизни.

Тихо проговорила я последние предложение .Не знаю зачем я ему все это рассказала, ведь мы едва знакомы .

-Ты до сих пор любишь его ?

Я подняла свои глаза на Сэма.Он смотрел на меня с нежностью, и в тоже время в его глазах играл интерес .

-Да.

Тихо сказала я.Он пододвинулся и приобнял меня за плечи .Мы сидели так где-то час ,болтая на разные темы.Он мне почти ничего не рассказывал о себе ,в основном говорила я ,а он слушал .

-Ладно,пошли, а то уже поздно .

Говорит он и встает .Я делаю то же самое .Он помогает мне одеть мое пальто и берет меня за руку, когда мы идем по улице .
Я замечаю на его руке татуировку ,но когда он увидел куда устремлен мой взгляд, тут же невзначай закрывает ее .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя