Часть 46

14.2K 603 62
                                    

-Я не думаю что это хорошая идея Гарри и то, что пропала Грейс -это не просто так .

Заговорил Зейн.
Мы сидели наверху ,где музыку почти не было слышно.
Я рассказал ему про все ужасные вещи что произошли в его отсутствие .

-Я знаю.Но мы не можем найти никаких следов,она словно испарилась .

Я покачал головой и закинул рюмку текилы .

-Да,нам надо быть подготовленными завтра .Уверен она появится .

Он тоже выпил и опрокинулся на диван.

-Я так устал от этого дерьма.Почему всё так сложно.

Заворчал я ,уткнувшись лицом в руки .

-Ты сам заварил эту кашу ,Гарри .Я только надеюсь что эта вся херня закончится завтра.

-Да ,но наша работа помимо этого.Ты все еще хочешь остаться ?

Я поинтересовался у него.

-Я не думаю что хочу уйти прямо сейчас,тем более ты же знаешь что нас не отпустят так просто .

Каждый выбирает свой путь и я не хочу продолжать свою жизнь в этом дерьме .

-Это хреново.

Проворчал я .

-Да,но за это неплохо платят .

Зейн засмеялся .

-Это точно.

Подметил я и встал из-за стола .

Мы вышли на улицу и пройдя пару метров до главной улицы распрощались .
Я шел домой не спеша ,потому что знал что меня там никто не ждет .Аманда ,скорее всего уже спит или же опять возиться со всей этой ерундой к свадьбе .
Надо сказать парням ,чтобы они приехали раньше и подготовили все.
Мой план был довольно глупым,но отступать некуда .Надеюсь что с Грейс все хорошо и она прибудет завтра ,точнее уже сегодня,на свадьбу .

...............

-Гарри ,я вас поздравляю .

Рик пожал мне руку и обнял Аманду .
Он провел взглядом по всем гостям и обратился ко мне.

-А где же Грейс ?

Он как бы невзначай спросил о ней.

-Думаю скоро прибудет .

Как можно вежливее ответил я .

-Это хорошо .Аманда ,украшения просто изумительны .

Он похвалил ее ,от чего та неловко засмеялась .

-На самом делегатом тоже помогал мне,правда милый ?

Она улыбнулась мне .

-Да,это так.

Я улыбнулся в ответ .

-Вот уж никогда не думал что сам Гарри Стайлс будет заниматься этой ерундой .

Усмехнулся Рик .

-Почему же ерунда?

Аманда надула губы .Кажется это задело ее,хотя мне всё равно .

-О,я не это имел ввиду .Просто если бы это была моя свадьба ,то здесь не было бы этой мишуры и уж тем более я бы не выбирал ее.
Но это действительно красиво ,милая .

Мы вышли из дома в сад ,где были почти все гости .
Их взгляды были направлены на черный затонированый лимузин.

Я тоже посмотрел туда же ,но ничего не смог разглядеть .Через пару секунд оттуда вылез совершенно незнакомы мне парень .Он был высокий ,но не такой как я.Он был красив,но не настолько красив как я и его костюм..он был похож на мой ,но мой был гораздо дороже .

Он открыл дверь и подал руку девушке .Она была красива и это была Грейс .Локоны волос спадали на плечи и обрамляли ее красивое лицо .Она была элегантна и нежна .Красные губы исказились в улыбке обнажая идеально ровные белые зубы .Ее черное платье струилось по идеальным изгибам ее тела подчеркивая все достоинства .Все взгляды были устремлены на эту "пару ".
Внутри меня кипела злость ,но я
из-за всех сил пытался держать себя в руках лишь бы не надрать этому парню зад .То что Грейс была с другим парнем все эти дни ни на шутку зацепило меня.Он мог прикасаться к ней ,да чёрт возьми он мог трахать ее .
Ужасные мысли и картинки лезли мне в голову .

Я старался сохранять равнодушие и даже отвращение к ней ,но это было пиздец как сложно.
Грейс держалась уверено и улыбка не сходила с ее лица .
Я начал рассматривать все вокруг лишь бы не встретится с ней взглядом ибо я точно не выдержу .
Они о чем-то еще поговорили после чего мы с Риком зашли в дом оставив Грейс с ее парнем на воздухе
......

Ребят ,эти главы по идеи должны выражать немного чувств Гарри ,но думаю у меня это слабо получается .В следующей главе я напишу уже полноценно продолжение от имени Грейс .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя