Часть 42

14.1K 649 35
                                    

Кажется мой настрой начал возвращаться 😂

_____________________

-Грейс,мы приехали .

Сказал Сэм и я моментально открыла глаза .В лимузине играла тоже музыка ,но вот за окном был роскошный дом Гарри ,напоминавший больше дворец .Все было украшено белыми и розовыми цветами ,куча шариков и людей.

Я словила себя на мысли, что сейчас все взгляды со двора направлены на наш лимузин.

-Пошли ?

Спросила я и уже хотела открыть дверь ,но Сэм остановил меня.

-Еще не время .

Загадочно сказал он и облокотился на сиденье .Взгляды людей не сходили с машины и каждый ожидал увидеть кто таиться в ней .

Через несколько минут в дверях появился Рик ,Гарри и Аманда .

Ее белоснежное платье было красивым ,но не таким какое бы одела я.Волосы убраны назад в пучок и украшены цветами .Гарри был в черном смокинге и такой же белоснежной рубашке .Их наряды с Сэмом были похожи ,не считая запанков на рукавах Гарри и цене костюма .

Оглядев себя и всех гостей ,то поняла что я буду уж слишком выделяться .Сэм наблюдал за действиями Рика и Гарри .Они о чем-то беседовали улыбаясь друг другу .

В дверях появились остальные ребята и Эсма .

Я сразу же заметила что она плакала ,хотя сейчас на ней был макияж .Ее глаза были опухшими и она крепко прижималась к Лиаму .

-Наш выход .

Произнес Сэм и вышел из лимузина .Он открыл дверь подовая мне руку. Собрав всю волю в кулак, я натянула самую искреннюю улыбку и тоже выбралась из лимузина .

Холодный воздух тут же растрепал мои локоны и закружил мое платье в воздухе.

Я убрала волосы с лица и пыталась держаться молодцом .

Взяв Сэма под руку, мы направились к ошарашенным друзьям.

Я значительно отличалась от всех этих людей здесь и это доставляло мне некое удовольствие ,чувствовать себя чем-то большим, чем ты есть на самом деле .

-Привет Гарри ,Аманда .

Я поздоровалась с ними.

Аманда первая поздоровалась со мной, тем самым прервав эту неловкую тишину .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя