Когда я пришла в столовую ,то увидела что мое место занято .Там сидел парень и он был в инвалидной коляске .Он ковырял вилкой в своем обеде ,который я кстати еще не пробовала,да и не попробую ,потому что у меня вип-еда .
Я взяла свою еду и направилась к нему.
-Привет.
Я села напротив него ,а он немного удивленно на меня посмотрел .
-Здравствуй.
Сказал он и продолжил ковыряться в еде.
-А я и не знал ,что можно выбирать себе еду.
Произнес он и посмотрел на мой поднос .
-Хочешь?Я столько не съем .
Я поставила ему свой суп и один из салатов .Он поблагодарил меня и принялся кушать .Я узнала что его зовут Марк и ему семнадцать .У него есть девушка и как оказалось ,то они вместе попали в аварию ,но весь удар пришелся на водительское место .Мы болтали на разные темы ,пока к нам не присоединилась его девушка .
-Привет.Я Эшли .
Она присела рядом с парнем и поцеловала его в щечку .
-Грейс .
Я пожала ей руку в знак приветствия .Она очень жизнерадостная ,что не скажешь о ее парне.Хотя ,его можно понять .
-О ,ты та самая Грейс .
Она заулыбалась мне.
-В смысле ,та сама ?
Я непонимающе посмотрела на нее.
-Гарри Стайлс ,твой парень .Мы болтали с ним когда сидели и ждали в приемной .Он так тебя любит .
Когда она говорит последнюю фразу ,я выплевываю свой чай обратно .Что она сказала?
-Он сам тебе это сказал ?
Что за бред ?Гарри бы никогда не сказал это постороннему человеку .Тем более у него свадьба через 27 дней.
-Нет.Но он так переживал за тебя.Да у него на лбу написано что он любит тебя ,но только я не поняла почему он помолвлен с другой .
Теперь пришла очередь Марка вмешаться в наш разговор.на данный момент я отключилась и уже не слушала разговор .Я чувствовала что-то непонятное сейчас .Это были смешанные чувства .Чувства счастья ,что он любит меня и чувства горечи ,что он жениться на другой .
-То есть он помолвлен с другой ,а встречается с Грейс ?
-Да.Он сказал что все сложно .
Короче ,это не наше дело Марк .
Я хотела рассказать тебе про то ,как Эрик поступил в колледж.Вообщем ..Мне пришлось прервать их разговор ,потому что я чувствовала что вот-вот заплачу .
-Извините ,но мне надо идти .
Я попрощалась с ребятами и отправилась в комнату .Мне хотелось позвонить Гарри и спросить у него что он чувствует ко мне.
Мои руки потянулись к телефону и набрали его номер .Гудки,гудки,гудки.
Черт !!Я сбросила вызов .Скорее всего он сейчас трахается с этой Амандой .Увалившись на кровать я включила телевизор и попыталась расслабится .-Можно?
В дверь проснулась кучерявая голова .Я медленно кивнула .Это было действительно неожиданно .
-Ты мне звонила ?Что-то случилось ?
Он сел рядом со мной ,а я отрицательно покачала головой .Зачем он пришел ?
-Я пришел чтобы сказать тебе что...
Что я...После услышанного я словно провалилась в бездну .Мое сердце колотилось со скоростью света и казалось что сейчас выпрыгнет наружу .
__________
Так ,мини глава.
Кто не понял .Я не написала ,что сказал Гарри ,но я описала чувства Грейс после услышанного .Гадайте сами 😉