Часть 30

14.3K 581 56
                                    

Сил просто нет.Мое тело отказывается функционировать и воспринимать какую-либо информацию .Эта белокурая красотка,все время пялиться на меня ,как и Рик,только лишь Гарри не смотрит на меня .Он сосредоточен ,но в тоже время я могу сказать что он не спал несколько суток.

Я еще пару минут смотрю на эту милую парочку ,а потом начинаю работать пытаясь не обращать на них внимания .

-Грейс.

Противный голос Рика зовет меня ,когда я проходу мимо.

-Я вас слушаю .

Говорю я и улыбаюсь им ,скрывая всю боль что бушует во мне.

-Будь добра нам два круассана с шоколадом,чизкейк с клубникой и три кофе .

Говорит он ,а девушка все рассматривает меня и рассматривает ,если она не прекратит я ей врежу.

-Конечно.

Говорю я и ухожу ,чтобы отдать заказ,который будет готов через двадцать минут .Скорее бы этот день закончился и я ушла домой .

-Ваш заказ.

Говорю я и расставляю их еду.

-Как дела Грейс ?

Спрашивает Рик.

-Ох замечательно .Как ты?

Я улыбаюсь ему.Будем играть по его правилам .

-Ох,великолепно.Ты кстати знакома с
Амандой?

Я перевела взгляд на девушку.Ее голубые глаза словно вливались в душу.

-Не довелось познакомиться .Извини ,но меня ждет работа .

Говорю я и ухожу от них.Все эти милости уже в печенках сидят .Я снимаю фартук и кладу его на барную стойку .Эсма отпускает меня пораньше ,за что я ей очень благодарна.

Когда на часах стрелка останавливается на двенадцати ,мне приходит сообщение .С полуоткрытыми глазами ,я тянусь к телефону.Яркий свет ослепляет меня ,на что мне приходиться сделать яркость меньше .

От кого:Гарри .
"Будь аккуратнее "

От кого:Грейс.
"Да пошел ты"

Я печатаю ответ и кладу телефон на тумбочку при этом выключив его .
Мое сознание улетает далеко в мир сновидений .

...........

-Гарри Эдвард Стайлс ,вы согласны взять в законные жены Аманду Стейси ?

-Согласен.

-Аманда Стейси ,вы согласны взять в законные мужья Гарри Эдварда Стайлса ?

-Согласна.

Аманда улыбается искренней улыбкой и смотрит
на влюбленного Гарри .

-Тогда ,прошу произнести вашу клятву перед Господом Богом .

Говорит священник ,складывая руки на груди .

-Я Гарри Эдвард Стайлс беру тебя, Аманда Стейси , в законные жены чтобы быть с тобой и поддерживать тебя с этого дня в радости и горести.

Произносит Гарольд .

-В бедности и благополучии.

Аманда теребит край своего пышного платья .

-В болезни и здравии .

Гарри облизывание губы и улыбается ей.Они оба очень взволнованы этим самым важным событием в из жизни .

-Пока смерть..

Слетает с ее губ.

-Не разлучит нас.

Договаривает Гарри .

-Прошу подтвердить вашу
клятву -поцелуем .

Гарри тянет Аманду к себе и их губы соединяются в поцелуе.Все начинают хлопать ,маленькие девочки разбрасывают лепестки роз ,дамы плачут ,а мужчины с уважением смотрят на Гарри .

Но тут на торжестве появляется девушка.Ее волосы спутаны ,а одежда испачкана.Все взгляды устремлены на эту замарашку .

-Гарри ...

Кричит Грейс и бежит по белому ковру ,пачкая его грязью .

-Гарри нет..

На лице девушки ,видны многочисленные царапины и ушибы .

-Не подходи .

Гарольд достает пистолет и направляет на Грейс .
В этот момент весь мир замер .
Сейчас есть только он и она.

-Не делай этого.

Кричит она .Ее руки трясутся ,а глаза красные .Девушка не контролирует себя .

-Слишком поздно ,Грейс .

Гарольд нажимает на курок и громкий звук оглушает всех .
На белоснежном ковре образуется алое пятно крови.

-Я ведь люблю тебя..

Шепчет она и падает на пол.Ее сердце не перестает любить ,но оно перестает биться .

____________

Тадааам.Это конец кстати.Мне надоело писать и я решила закончить это ...Может быть есть люди которые хотят продолжить это за меня ?

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя