Часть 23

16.8K 717 28
                                    


-Нефига себе .

Восклицает Эль ,когда мы въезжаем на парковку возле торгового центра .

-Да и теперь я не знаю что делать .Вести себя как обычно или как...как его девушка.Хотя ,у нас ведь только секс ,ни о чем большем он не говорил .

Говорю я и вылезаю из машины.Что-то слишком много я болтаю ,но Эль кажется можно доверять .
Мы зашли в торговый центр ,здесь слишком много народу ,что я начинаю теряться .

-Пошли тебе за новыми трусами?

Она подмигивает и направляется в магазин нижнего белья.Я закатываю глаза ,но направляюсь следом за ней.

Найдя подходящие голубые трусы и лиф к ним ,я иду на кассу.Оплатив покупки ,мы вышли из магазина.
Эль так быстро ориентировалась ,что я едва поспевала за ней.
Купив пару джинс и толстовок ,я успокоила свою душу и ходила уже за компанию с девушкой.Каждый раз она пыталась примерить на меня платья ,но я отвергала ее предложения .Она надувалась и не разговаривала со мной ,пока ей не нужен был мой совет .
Когда с покупками было покончено ,мы решили перекусить.и зашли в Старбакс .Взяв кофе с карамелью и четыре мафина,мы сели за столик ,находящийся в углу уютного закутка .

-Так что ты будешь делать?

Спросила Эль,пережевывая мафин.

-Спрошу ,что за песня.Для начала ,а там как пойдет.В принципе ,я и не рассчитываю что он сразу же кинется мне все рассказывать ,просто хочу выяснить кто мы друг другу.Как у вас с Луи ?

Я перевожу тему на нее ,откусывая мою шоколадную прелесть .

-Ох ,у нас все отлично ,подозреваю что он хочет сделать мне предложение .Представляешь ?

Я улыбнулась во все 32 зуба.
Луи очень хороший парень ,не считая того, что он убийца .

-С чего ты взяла?

Ее глаза горели детским огоньком,она такая счастливая .

-Я слышала как он разговаривал по телефону и заказывал букет цветов,он сказал,дословно, "надо спрятать его в букете,но так что бы она увидела".

Вау,это очень интересно.

-А,как ты относишься ну ..к его ..работе?

Она томно выдыхает .

-Знаешь,когда мы начали встречаться я не знала этого и влюбилась до коликов в пятках.

Она засмеялась .

-Когда он рассказал мне ,я ушла,мне надо было все обдумать .Он решил что я ушла навсегда покончить с собой.Если бы в тот день я не решилась вернуться и сказать что люблю его и не брошу..

Ее голос начал дрожать ,а мои глаза наполняться слезами .Уж слишком я сентиментальна иногда.

-Я даже думать не хочу ,что могло произойти .

Слеза скатывается по щеке и я быстро вытираю ее.

-о,Эль,это так...

У меня даже не было слов ,чтобы описать это.

-Сложно.Но я люблю его и неважно кто он.Они не убивают невинных людей ,в основном это шарлатаны или наркоманы ,да и просто ужасные люди .Бывали случаи что страдали невинные ,но это лучше ,чем пострадает весь мир,

Она образно выразилась и на ее лице заиграла усталая улыбка.

-Гарри сказал мне,что если бы меня заказали ,то он даже не раздумывал ,есть у меня дети или близкие ,просто пуля в лоб и все, как он выразился.

Девушка вздыхает .

-Я не должна говорить ,но..
С Гарри очень тяжело ,он через многое прошел ,попытайся понять его.Ему тоже не легко ,поверь .Могу поспорить что каждый раз когда он кричит на тебя ,то мысленно он ругает себя за это .Ему не Лего пришлось по жизни ,просто потерпи и все наладиться .

Эль говорит загадками и это раздражает.Почему нельзя сказать прямо ?

-Расскажи мне .

Прошу я ,но она машет головой в знак отказа и говорит что он сам все расскажет ,когда придет время.
Но какое в жопу время.

-Пошли ,я отвезу тебя домой.

Говорит она и мы выходим из кафе.Как всегда Эль умело обходит всех,а я врезаюсь во всех.Наконец-таки выбравшись из этого ада,мы сели в машину .
Дорога была довольно долгой и я начала засыпать.

-Мм,что происходит.

Шепчу я когда чувствую, что меня кладут на что-то мягкое .Кроватка,любимая моя.

-Спи.

Хриплый голос раздается над ухом и Гарри целует меня в макушку.Сейчас нет сил на вопросы и я засыпаю .

_________

Ребят, простите меня что так мало .Ужасно хочу спать ,да и глаза уже болят .С праздником вас девочки,люблю вас😘😚💐🌸❤️❤️

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя