Часть 57

13K 548 62
                                    

Всю ночь я зубрила правила и нормы отеля.Я изучила почти весь материал учебной программы курсов администраторов .Мои глаза ужасно болели от напряжения ,поэтому я решила сделать перерыв и отправилась на кухню .
Сделав себе тост с маслом ,я налила кофе и упала на стул .Солнце только начало проглядываться сквозь высокие ,зеркальные дома ,начиная новый день .
Неожиданно зазвонил телефон ,напугав меня своим писклявым рингтоном.
На мой домашний телефон уже сто лет никто не звонил и мне даже в голову не могло прийти кто это .

-Алло.

Я ответила на звонок ,но в ответ тишина .

-Кто это ?

Не дождавшись ответа ,я повесила трубку и пошла обратно за стол .
Только присев ,телефон опять зазвонил .

-Кто это, чёрт возьми ?

Я кричала в трубку ,но никто не отвечал мне .
Решив ,что кто-то просто балуется ,я сбросила вызов и положила трубку рядом с аппаратом .

-Теперь точно никто не позвонит .

Довольно произнесла я .Вернувшись за стол ,я наконец-то насладилась своим завтраком .Мой мозг просто кипел от информации которую я поучила пару часов назад.

Решив что надо поспать пару часов ,я все таки повалилась на кровать и закрыла глаза .
Сон уже начал побеждать мой разум ,как раздался писк моего сотового .

-Да кто там !

Воскликнула я подняв трубку .

-Воу,ты чего так кричишь?

Голос Гарри заставил меня мигом оживиться .

-Извини,просто тут некоторые проблемы ,неважно,ты что-то хотел ?

Я присела на кровать положив голову на руку.
Голос Гарри был такой спокойный и мелодичный ,что по неволе я начала засыпать .

-Грейс,ты слушаешь меня?

Он спросил чуть громче обычного,что заставило меня очнуться .

-Да,конечно.

Повисло неловкое молчание .
Я ведь совсем не знаю о чем он говорил и что ему ответить .

-Ну и каков твой ответ?

И что мне отвечать?
Я конечно могу попросить его повторить ,но тогда он подумает что я не слушала его ,а я слушала ,просто немного по-другому .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя