-Грейс,что ты тут делаешь ?
Эсма удивительно смотрит на меня ,когда я подхожу к барной стойке .
-Я хочу снова работать .
Присаживаясь на стул говорю я .
-У вас с Гарри что-то случилось ?Найл сказал что он вчера сам не свой был .А как же план?
Неужели даже она знает об этом чертовой плане ?
-Напомни-ка мне ,что там..
Кладя голову на руки ,говорю я .
-Я толком не знаю ,они сами еще не определились ,но ты была там главной картой .
Говорит Эсма и дает мне фартук.
-Добро пожаловать на работу .
Я одеваю фартук ,взяв блокнот иду принимать заказы .Людей не много ,но вот очень знакомое лицо парня ,настораживает меня.Он сидит здесь уже час и все это время наблюдает за мной.Эсма тоже замечает это .
-Он все время пялиться на тебя .
Шепчет она .Как будто я сама не знала этого.
-Мне как-то страшно .
Так де тихо говорю я.Парень машет рукой чтобы я к нему подошла .
-Осторожней .
Говорит Эсма перед тем ,как я ухожу .
-Желаете что-нибудь еще?
Говорю и достаю свой блокнот .
-Если только ваш номер телефона .
Он ухмыляется ,а его рука хватает меня за бедро.
-Отпустите!Что вы себе позволяете!?
Кричу я и ударяю его по руке.
-Ненормальная .
Говорит он и бросая деньги на стол выходит из кафе.Все взгляды устремлены на меня.Я беру деньги и вижу среди них записку .Сердце падает в пятки ,когда я читаю что написано в записке .
"Голубка без защиты "
Смяв записку ,я выкидываю ее в мусорку .Сейчас идея уйти от Гарри казалась мне не такой замечательной как пару часов назад .
.............
Вот уже две недели я хожу на работу и спокойно живу размеренной жизнью.Иногда мне кажется что за мной кто-то следит ,но когда я оборачиваюсь ,то никого не вижу.Гарри так и не объявлялся .Пару раз к нам в кафе приходили все ,кроме Гарри .Парни сказали что он полностью ушел в работу и никуда не выходит из дому .
Про записку я никому не говорила ,ведь спустя две недели никто больше не объявлялся .-Грейс там кажется Гарри пришел .
Говорит Дред и я резко оборачиваюсь .Гарри выглядит сонным ,но самое интересное что он был не один .Под руку с ним шла блондинка неприметной внешности .Самая обычная девушка и чем-то она была похожа на меня.
Гарри не заметил меня ,да и я спряталась под баром .-Эй ,вылезай оттуда .
Говорит Дред ,а я шикаю на него.Гарри и его пасты присаживаются за стол .Он осматривается и говорит что-то девушке .
Через десять минут к ним подсаживается Рик.Что за херня?Эсма приносит им два капучино и смузи для девушки ,а я все сижу под барной стойкой и мешаю Дреду.
-Грейс,ты где?
Эсма подходит к стойке .
-Я тут .
Говорю я и немного высовываюсь .
-Вообщем ,это твой заменитель.
Она указывает на белокурую девушку.
-Что?
Пищу я.
-Короче,эта девушка специальный агент.Гарри и она женятся через месяц.
Договаривает она.А мое тело начинает пошатывать.Я просто не верю своим ушам .
Мои ноги подкашиваются и я начинаю падать ,но Дред успевает меня словить .Вот к стойке подходит Гарри .На его левой руке одето кольцо ,а волосы зачесаны назад .
-Это так вы не привлекаете внимания ?
Рычит он .Его взгляд падает на меня.
-Ты..ты женишься?
Тихо шепчу я,чувствуя что вот-вот я сорвусь .Это...это..больно ,чёрт возьми .
-Да,так что будь умной девочкой и не высовывайся .
Говорит он и уходит обратно.Я встречаюсь взглядом с Риком .На его лице появляется самодовольная улыбка,но вскоре он возвращается к разговору с Гарри .
Мой маленький мир рухнул .
_________
О боже.Когда я писала ,то чувствовала все эмоции Грейс и пыталась передать их вам,но это не так хорошо получилось.
Гм ,если вы находите ошибки пишите и я исправлю .