Часть 65

8.3K 292 20
                                    

Я сидела в ожидании своего рейса ,когда фигура Элеонор показалась вдали .

Сначала я подумала что мне мерещиться ,но когда девушка подходила все ближе ,я точно была уверена ,что это она .

-Грейси.

Девушка заключила меня в объятия, заставляя заплакать вместе с ней.

-Эль,тише,мы скоро увидимся .

Я пыталась ее подбодрить ,на что лишь грустно улыбнулась .

-Да ,ты права,но мне не хочется чтобы ты уезжала .Гарри был ️в бешенстве ,когда проснулся один.

Я удивленно посмотрела на нее.

-Он позвонил мне и начал расспрашивать ,почему ты ушла не попрощавшись.

Она подала плечами .

-Я просто не хочу делать все еще более драматичней.Скорее всего он приедет сюда ,прежде ,чем я успею сказать "Алоха ".

Я закатила глаза.

Раздался неприятный звук ,после чего девушка объявила посадку на мой рейс.

-Пока,будь сильной Грейс.

Эль обняла меня в последний раз ,после чего взяв чемоданы ,я поспешила на свой пропускной пункт .

Я устала быть сильной .

POV Гарри

Я проснулся один в холодной постели .Оглядев комнату ,я заметил ,что она была прибрана .Мои вещи аккуратно были сложены на стуле ,а вещей Грейс вообще не было .

Встав с кровати ,я натянул джинсы и решил отправиться а поиски Грейс.
Это наш последний день вместе перед ее отъездом .
Конечно,я драматизировал по поводу Аманды.
Она не была настолько опасна ,я просто хотел ,чтобы Грейс отдохнула подальше от всей этой суеты.

Обойдя весь дом ,я ее так и не нашел .Мне пришлось позвонить Эль ,чтобы узнать где она ,но Элеонор ничего дельного не смогла мне рассказать .
Тогда я понял ,что она уехала в аэропорт ,но ехать за ней было глупой идей,потому что я хотел отпустить ее от себя .

Мне оставалось только ждать ,когда Луи сообщит мне о возвращении Эль домой ,потому что я уверен ,что она поехала провожать Грейс.

POV Грейс

Лос-Анджелес встретил меня теплой ,солнечной погодой.
Моей целью было на данный момент найти хороший отель,а в бушующем прекрасный дом или квартиру.На моем счету в банке был безлимитный баланс ,Гарри позаботился об этом .

Это станет началом чего-то большего ,началом новой жизни .

Но как долго я смогу прожить в ожидании ?И почему мне совсем не больно терять все ,что я приобрела в Лондоне.

Заранее подготовившись ,я набрала номер филиала Лондонского университета журналистики и принялась ожидать ответа .

-Алло,я Маржет, чем могу помочь ?

-Здравствуйте,я поступила в ваш университет в Лондоне,но вынуждена была переехать ,могу я получить место здесь ?

-Секундочку .

Девушка начала быстро стучать по клавишам .

-Да,у нас есть свободное место на факультете журналистики .Вам нудно место в общежитии ?

-Нет,спасибо .

-Тогда ,вам нужно будет приехать завтра чтобы заполнить бланк и сдать необходимые документы .

-Хорошо,спасибо Маржет.

-Доброго дня в Лос -Анджелесе.

Остановив такси ,я продиктовала адрес отеля в котором хотела остановиться .
Этот город не был похож на мрачную Англию в которую я успела влюбиться ,он был похож на светлое бушующее .

_______

Что за бред я пишу ....

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя