Часть 31

15.2K 739 89
                                    

Боль пронзает мою грудь и я вскакиваю .Тихое ,учащенное дыхание разноситься в тишине ночи . Волосы спутаны ,а сердце быстро стучит .Взяв с тумбочки таблетки и стакан с водой ,я быстро выпиваю их и опрокидываюсь на кровать .Мое дыхание начинает приходить в норму ,а слезы уже стекают по щекам .Гарри жениться через месяц .Он жениться на другой.Он не любит меня ,я ему не нужна ,я никто для него.

Тихие ,гортанные стоны исходят из моего горла .Меня начинает знобить ,а тело трясет .Воздуха начинает не хватать,такое ощущение что меня кто-то душит .Я не понимаю что со мной происходит .
Ели-ели я достаю до телефона включая его и набираю первый номер ,который был в списке недавно набранных .И это конечно же-Гарри .

-Ало.Ты хоть смотрела на время ?

Хрипит он .На часах три часа ночи,значит я проспала всего лишь три часа .

-Гарри..Помоги мне.

Шепчу я.Мой голос дрожит ,а руки начинают еще больше трястись от одной мысли что я увижу его.Я не хочу этого,я не хочу видеть его.

-Хотя знаешь что ?Иди к чёрту .

Кричу я в трубку и разбиваю телефон об стену.Мне становиться еще хуже .Веревка на моей шее затягивается все сильнее и сильнее .

Я не знаю ,сколько я так пролежала ,но это все прекратилось .Только вот дышать мой организм не хотел .С каждым новым вдохом ,мои усилия дышать глубже ,оканчивались провалом .

-Грейс..Грейс..Дыши ,твою мать..

Голос Гарри разноситься над моей головой.Нет,нет ,нет,уходи .Я пытаюсь сказать ему это,но не могу.
Теплые руки Гарри поднимают меня с кровати и прижимают к своему теплому телу .Боже как я скучала по этому теплу ,по этому запаху.

-Грейс,прошу ,дыши .

Последнее что я вижу,так это то, что слеза скатывается по его щеке .Дальше ,мои мир погружается в небытие .

POV Гарри .

После долговременного обеда с Риком ,мы с Амандой поехали ко мне.Конечно же она не такая как Грейс ,но тоже не плоха ,особенно в постели .
Мой план начинает работать,теперь Рик думает что Аманда- мое все,мое бушующее .
Через месяц она станет моей женой ,а что будет дальше я еще не знаю.Скорее всего ,мы пригласим на свадьбу Рика ,а после ,когда он будет в хлам ,я пристрелю его и его дружков.Главное что бы Грейс не вмешивалась сейчас.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя