-Как зовут твою маму?
Спрашиваю я Гарри и откусываю печенье .
-Энн
Говорит он.
-Ты живешь одна?
Спрашивает он.
-Да.
Я киваю головой.
-А где твоя семья?
Опять спрашивает он.
-Мой брат умер ,когда мне было около пятнадцати ,а мама два месяца назад.
С грустью ответила я.
Гарри не сводил с меня глаз даже на официантку ,которая всячески пыталась привлечь его внимание.Он как будто боялся,что если отвернется ,то я исчезну .-Стоп.Сейчас моя очередь была.Я задаю два вопроса.
Я улыбнулась ему ,но его лицо осталось серьезным .Вообще,я к этому уже привыкла .Когда я смеюсь -он нет.Он вообще редко смеется,только изредка улыбается и то не долго.
-Как звали твою первую любовь?
Не знаю почему ,но мне стало интересно.
-Пока что никак.
Томно ответил он.
-Оу..Ну а сколько тогда у тебя было девушек?
С сожалением спросила я.
-Много ,Грейс.Но ни с одной из них я не встречался .
Сказал он и на его лице появилась опять улыбка.Мне нравилось наблюдать за Гарри .Все эти его движения, улыбки , взгляды.
-Ну примерно.
Захныкала я.Мне было до жути интересно сколько у Гарри было девушек .
-69
На его лице появилась пошлая улыбка.А я поперхнулся вином,которое уже начало кружить мне голову.
-Фу,да ты бабник.
Проворчала я.
-И сколько же у тебя было парней?
Он вскинул бровь и тоже сделал глоток вина.
-Не было у меня парня,мудак.
Проворчала я .
-Надо будет вымыть твой язык с мылом ,Грейс.
Он встал со стула и положил деньги в счет.Он что уже собрался уходить?
Гарри подошел ко мне и подал руку.-Я не пойду с тобой никуда.
Сказала я ,отодвигаясь от него.Он вздохнул и что-то проворчал .В одно мгновение ,его руки оказались на моей талии и уже вскоре ,я висела у него на плече.
Люди странно смотрели на нас,когда Гарри нес меня через весь ресторан.-Классная попка.
Сказала я.Видимо вино ударило мне в голову.
-У тебя тоже нечего.
Сказал он и шлепнул меня по попе.
Могу поспорить что он сейчас улыбается.-Поставь меня,я и сама могу идти.
Проворчала я ,когда мы вышли из ресторана.
-Ну слава богу,а то думал что плечо себе сломаю от такой тяжести.
-Придурок.
Проворчала я и ударила его в плечо.Гарри схватил меня за талию и прижал к машине.
-Что я говорил по поводу оскорблений ?
Он провел пальцем по моей щеке.Его взгляд упал на шею и он дьявольски ухмыльнулся .В его глазах опять появился огонек похоти .
Он медленно прикоснулся губами к моей шее.Крик вырвался из моих губ ,но Гарри закрыл мне рот рукой.
-Хватит ,остановись ,мне больно.
Пыталась промычать я,когда слёзы уже текли из глаз .В который раз я попыталась отпихнуть Гарри ,но он был гораздо сильнее меня.
-Я предупреждал .
Сказал он и отстранился от моей шеи.На этот раз крови не было,но чувство боли пожирало меня изнутри .
Он открыл дверцу машины и приказал залезть в нее.
Всю дорогу мы ехали молча. Я не хотела разговаривать с ним.Гарри милый парень,но иногда он совершает просто ужасные поступки.Возможно ,если бы у него не было наклонности причинять мне боль,я бы полюбила его.
-Приехали.
Я услышала голос рядом со мной и медленно повернула голову.Мои глаза были опухшими от слез,но Гарри это видимо не волновало.
Я открыла машину и вышла из нее.Холодный воздух,сразу окружил меня со всех сторон .Я повернулась к машине,обхватив себя руками.На несколько секунд наши взгляды встретились,но он оборвал зрительный контак,завел машину и уехал.