Часть 21

17.3K 738 39
                                    

Гарри вышел минут через 15.Я не сказав ни слова прошмыгнула в ванную ,закинув белье в стирку .
Встав под теплые струйки воды я наслаждалась этим теплом .
Когда дверь открылась ,в ванную вошел Гарри ,он повесили чистое полотенце на крючок и вышел .Я глубоко вздохнула и взяла гель для душа ,налив немного на мочалку начала тереть свою кожу.

Вымывшись я вылезла из душа ,обмотала тело полотенцем и вышла в комнату .Гарри развалился на кровати .Когда он поднял свои зеленые глаза на меня ,я улыбнулась ему какой-то слабой улыбкой.

-Иди ко мне.

Прохрипел он .Я хотела поднять майку чтобы одеть ее и нырнуть в объятия Гарри ,но он остановил меня.

-Не одевайся.

Сказал он и потянул меня на себя.Теперь я оказалась сверху .
Гарри стянул с меня полотенце ,а я прикрыла грудь рукой.Мои щеки залились краской ведь я сижу на Гарри совсем голая ,когда он пялиться на мое тело.
Он берет мои руки в свои и заводит их мне за спину .

-Ч-что ты делаешь?

Дыхание становится учащенным ,а приятная тяжесть возвращается.

-Ты прекрасна.

Говорит он ,а его глаза сверкают в темноте.

-Неправда.

Шепчу я .Гарри морщится ,словно съел кислый лимон.

-Никогда не говори так.Ты прекрасна и ты моя.

Шипит он и тянет меня к себе .Он отпускает мои руки ,что я ставлю их по обе стороны от его головы.Я оставляю мягкий поцелуй на его губах и ложусь рядом с ним.

Моя голова покоиться на груди Гарри .Он обвил мое тело своей огромной,теплой рукой и прижал ближе к себе.
Я обводила контур его татуировок и наслаждалась его телом.Приятная близость с его голым торсом доставляла мне почти такое же наслаждение как и секс с ним .Любые его прикосновения вызывали по моему телу мурашки .Приятное тепло исходящее от его тела окутывает меня и я проваливаюсь в сон.

POV Гарри .

Она такая невинная ,была ,до того момента как я лишил ее девственности.Сейчас рядом со мной лежит уже полноценная девушка .Ее скромность забавляет меня и мне хочется видеть как она смущается все снова и снова .У нее такая нежная кожа .Я провожу рукой по ее спине и слышу тихое сопение.Грейс,мирно спит не подозревая во что она ввязалась .Мне хочется отпустить ее,чтобы она жила нормальной жизнью не зная всего этого ужаса ,что преследует меня каждый день ,но после сегодняшней ночи я не отпущу ее никогда.Я не могу сказать что влюблен в нее,я могу сказать что она нравиться мне.Думаю я не смогу больше любить ,это слишком больно и приносит много потерь.Тогда в ресторане ,я сказал что никогда не любил и я соврал ей.Я любил и был любим ,но тот день сломал меня .Я стал более суровым ,жестоким убийцей,для меня чувства не имели значения и с этим убивать было гораздо легче.Я был бесчувственным монстром ,даже парни переживали за меня.Но когда я только увидел Грейс ,она сразу же вызвала у меня кучу эмоций.В основном это было раздражение или злость ,а потом я начал чувствовать привязанность к ней и некую ответственность за ее спокойствие.Она начинала нравится мне с каждой минутой все больше и больше.
Я противоречу сам себе и мне надоело об этом думать.
Я поцеловал ее в макушку и начал засыпать под мирное сопение Грейс .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя