Глава 66

7.9K 274 50
                                    

~День рождение Грейс ~

-Маленькая мисс Энджи,прекрати бегать по комнате и разрушать мою квартиру .

Я ругалась на маленькую светловолосую девочку ,которая сметала все на своем пути.

-Мамочка,Грейси опять ругается на меня.

-Энджи,ты перевернула стул,конечно Грейс будет не довольна твоим поведением .

Моя подруга Николь поймала девчушку и посадила к себе на колени .

-Грейси,почему ты такая грустная ?

Энджи выхватила кусочек сыра из под ножа ,на что я грозно посмотрела на нее.

-Я могла отрезать тебе палец!

Воскликнула я ,ошеломленная поведением этого ребенка .

-Пошли я включу тебе мультики и принесу яблочный сок .

Николь ушла с Энджи в зал чтобы мы опять не поссорились .

Николь моя новая подруга,а Энджи ее маленькая ,головная боль.Эта девочка сразу не полюбила меня и теперь мы все время ругаемся с ней,хотя ей всего четыре ,а мне сегодня двадцать один.

Ровно год с того момента как я переехала в Англию и ровно три месяца ,как я вернулась обратно .

-Я когда-нибудь сойду с сума .

Никого зашла на кухню чтобы помочь мне нарезать салаты.

-Я мечтала о ребенке ,но теперь ..

На ее лице появилась уставшая улыбка .

-Да ладно,она просто прелесть .

Я улыбнулась Николь.

-Грейс, это твой день рождение ,а ты словно унылая какашка .

-Я просто...Просто ...

На глазах выступили слезы и я упала на стул.

-Уже четыре часа и никто из их даже не позвонил.Он обещал быть рядом в этот день,понимаешь?

Я не рыдала в захлёб и не билась в истерике ,я просто вытерла глаза и продолжила резать сыр.

-Минутная слабость.

Сказала я сама себе под нос.

-О Грейс,когда Шон оставил меня одну, с ребенком на руках,я обклеила его машину скотчем и прокололи шины.Он еще пол года пытался выбить из меня деньги за причиненный ущерб.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя