Прошла неделя с того дня ,как я решила вести себя нейтрально с Гарри .Мы общались за обедом или ужином на повседневные темы ,ни больше ,ни меньше .Могу сказать одно ,что с каждым днем ,я заново влюбляюсь в него .Не знаю с чем это связано ,но он как магнит ,сильный магнит.Пару раз мы чуть не поцеловались ,но я все время отворачивалась от него,ведь я всего лишь обуза.Зачем доверять себя человеку ,которому ты безразличен?
Так же мы решили убрать Рика с дороги.Точнее так решил Гарри .Я узнала кое-что новое о нем.
В один из вечеров,когда у нас отключили свет,он предложил выпить вина и я согласилась.*Три дня назад.
-Грейс,где ты?Я не вижу тебя.
Гарри ходил по комнате и искал меня,в то время как я хихикала на диване.
-Черт,ауч.Дурацкий столик.
Ворчал Гарри ,когда зацепил ногой журнальный стол.
-Я всё равно найду тебя.
Руки Гарри оказываются на сое талии и он начинает щекотать меня.
-Ой,Гарри,отпусти меня.
Смеясь ,говорила я,но Гарри не был так прост в этот вечер.
-При одном условии.
Я видела его зеленые глаза сквозь черную тьму,окружающую нас.
-Ты выпьешь со мной вина.
Шепчет он мне на ухо .Мне становиться щекотно и я начинаю смеяться от этого.
-Ладно,только перестань.
Я могу разглядеть его ухмылку сквозь темноту.Вдруг яркий свет ослепил меня .
-У тебя что был фонарик?
Я вскакиваю с дивана.Вот гаденыш ,он специально это.
-Ты купила кучу свечек Грейс ,могла бы и зажечь их.
Ухмыляется он и скрывается на кухне.
Я заказываю газа ,но всё-таки зажигаю свечи и ставлю их на столик ,рядом с виноградом .
Гарри принес два бокала и бутылку красного вина .-Расскажи мне подробнее о бандах.
Говорю я допивая уже второй бокал.
-Это началось еще давно.Мой отец Том и Генри ,были главами банд.
Начинает Гарри .
-Кто это?
Я успеваю спросить прежде чем он продолжает.