Часть 49

17.3K 665 81
                                    

С того дня прошло пол года .
Гарри оставил Грейс в покое, потому что так захотела сама девушка.Ей надо было разобраться прежде всего в себе и пережить те ужасные события, что произошли с ней .
Конечно,момент страдания лучше разделить с кем-то ,с тем кто поддержит тебя,выслушает и поймет ,но ей захотелось побыть одной.

Гарри понял девушку и не стал на нее давить .Теперь все было кончено,никаких преступлений,драк,убийств .
С одной стороны Гарри не хватало некой власти ,но он всё же оставался потенциальным наследником "ПримИнтерпрайзес",но об этом никто не знал ,кроме самого Гарри .

"ПримИнтерпрайзес" - сеть отелей.
Самая крупная сеть в Англии и Америке .
Гарри знал что в будущем ему придется перенять бизнес,но желания не было .
Хотя с другой стороны ,власть и деньги -это то, что нужно Гарри .
В каком-то счете ,это шанс стать солидным мужчиной ,а не мальчиком которого все бояться .

Грейс ,так же работала в кафе собирая деньги на университет ,ведь учиться никогда не поздно,а ей всего лишь двадцать с небольшим .
Так же она подрабатывала в клубе по пятницам и субботам .За пол года ей удалось собрать довольно хорошую сумму ,но этого было недостаточно.
У нее есть четыре месяца ,чтобы раздобыть еще три тысячи долларов для поступления в "City University" на факультет журналистики .k

Через пол года Гарри подпишет бумаги на принятие бизнеса в свои руки и станет одним из самых успешных мужчин Англии.

Зейн и Луи устроились работать в тату-салон и через пару месяцев они откроют свой собственный.Эль,решила работать у мальчиков, ведь ее парень обещал ей неплохую зарплату ,чем и подкупил .

Найл все эти пол года провел дома ,в Ирландии и пока что возвращаться в Лондон не собирался .У него появилась девушка,ее зову Жизель и она, так же как и Грейс ,собирается поступать на факультет журналистики .

Лиам отдал себя бизнесу и сейчас он директор небольшой фирмы, которая занимается поставками сырья в магазины .

Вообщем ,жизнь распределила все на свои места .
Но удасться им забыть прошлое или же оно будет по следовать их всегда ?
На этот вопрос никто не может ответь точно,но им нравиться жить сегодняшним днем и не волноваться за себя и жизнь близких .

____________________
POV Грейс

-Я не думаю что это хорошая идея.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя