Часть 40

14.2K 598 58
                                    

О господи ,завтра снова в этот АД.Небольшое продолжение для вас ❤️😌🙏

_________________

Я встала в восемь часов .Почти всю ночь я не спала .а уснула около шести .
Зайдя в ванную я наткнулась на ужасную картину .

Напротив меня стояла девушка с красными глазами и огромными синяками под глазами .Ее кожа была бледна ,а волосы превратились в мочалку .

Тяжело вздохнув я взяла гребешок лежавший на раковине .Кое-как расчесав волосы ,я включила прохладную воду и залезла под душ.
Струйки воды стекали по моему телу остужая тело .

Когда я вылезла из душа ,то обмоталась полотенцем .
В "своей" гардеробной ,я нашла пару штанов и толстовок ,несколько маек и там же весело мое платье предназначенное для свадьбы .
Я уже догадалась кто и зачем меня украл .Хотя может мои догадки не верны .Схватив серые штаны и такого де цвета толстовку ,я пошла обратно в ванную .
В полке над раковиной я нашла зубную щетку и косметичку .

Почистив зубы ,я принялась за макияж .
Он не был слишком грубым .Я подурачила брови и ресницы ,нанесла немного румян на скулы .
Теперь я была хоть немного похожа на человека.

Замок в двери щелкнул ,а это значит что Сэм пришел за мной.
Я быстро заплела высокую дульку на голове и вышла в комнату .
Сэм стоял облокотившись на дверной косяк .Он прошелся по мне взглядом от чего я фыркнула .Натянув белые кроссовки которые стояли в углу комнаты ,я вышла из комнаты первая .

Сэм схватил мои руки и завел их назад ,от чего я закатила глаза .
У меня уже был продуман план ,который я вскоре осуществлю.
Так же молча мы дошли до столовой где был накрыт стол,а за ним сидел Рик .

Сэм посадил меня напротив Рика и отпустил мои руки .В комнате находились трое людей Рика включая Сэма,поэтому так просто мне сбежать не удастся.

-Доброе утро Грейс .Чудесная погода неправда ли ?

Рик наколол кусок бекона и засунул себе в рот .
"Подавись блять "
Подумала я про себя .

-К сожалению я не могу увидеть этого.

Выплюнула я и сложила руки на груди .

-Ты кушай .

Рик указал на еду которой было больше чем предостаточно .

-Это все для меня ?Какая честь .

Сказала я и откусила бекон .Это было довольно вкусно .

-Думаю ты догадываешься зачем ты здесь .

Ухмылка появилась на лице Рика .

-Не совсем .

Конечно я догадывалась ,но мне нужно было знать точный план Рика .

-Тогда я тебе расскажу .
Послезавтра ты идешь на свадьбу с Сэмом.Гарри тоже пригласил меня,думая что я поверю в это .Он думает что я такой идиот ?
Пусть он жениться на ком хочет .
Мы то знаем что,а точнее кто ,ему дорог больше чем он сам .
Эта Аманда лишь прикрытие ,чтобы упрятать тебя .

Он начал смеяться вместе с Сэмом.Я была немного потрясена ,но не показывала этого.

-И что ты будешь делать после того как мы придем туда ?

Я старалась сохранять безразличие ,но он не рассказал мне главного.

-А это ты уже узнаешь послезавтра .

Рик вытер руки и встав из-за стола покинул кухню.Я хотела уже идти за ним ,но Сэм посадил меня обратно сказав есть,что я и сделала .
Он тоже присел рядом и начал кушать .

-Почему ?

Спросила я у него.Сэм непонимающе посмотрел на меня .

-Почему ты делаешь это?Почему ты работаешь на него ,я вещь знаю что ты должен будешь убить меня.

Без каких либо колебаний произнесла я .

-За это неплохо платят .Тем более я никогда не получал таких дел Грейс .Мне жаль ,но я должен буду это сделать .

Произнес он и продолжил кушать .

-Но зачем ?

Мне было интересно узнать что на душе у этого парня ,ведь он не выглядит как бандит или жестокий убийца .

-Потому что когда Рик спас меня и я поклялся быть верным только ему .Это дело чести .

После последних слов я засмеялась как сумасшедшая .Кажется без моих успокаивающих я действительно становлюсь психопаткой .

-Серьезно?Это будет на твоей совести .

Уже серьезно сказала я и встала из-за стола .
Сэм тут же подскочил и завел мои руки опять за спину .Мы шли по коридору молча .Вокруг ни души и тогда-то я осуществила свой план .

_____________

Небольшая прода .
НЕ ПРОВЕРЕНО !!!!
Глазки слипаются ,всем спокойной ночи ❤️🎊

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя