Часть 24

16.2K 729 18
                                    

Когда я проснулась за окном было темно.Часы показывали два часа ночи.Как можно было проснуться в такое позднее время.Поворочась на кровати ,я всё-таки встала и направилась на кухню,потому что сон как рукой отбило .В доме было темно .В комнате Гарри было темно и самого Гарри не было в комнате .Странно ,может на работе .

Спустившись вниз,я налила стакан холодной воды и облокотилась на столешницу.Мысли о Гарри не давали мне покоя.Я конечно понимаю что он глава банды ,но всё равно волнуюсь за него.

Допив воду ,я решила подняться наверх и всё-таки попытаться уснуть .Завалившись на кровать ,я попыталась уснуть ,но через десять минут моих стараний поняла ,что это невозможно .Мое волнение за Гарри ,не давало мне покоя. Взяв телефон я набрала его номер и начала ожидать пока он ответит.
Гудки,гудки,гудки,почему он не берет трубку?Я начала расхаживать по комнате .

Чёрт возьми ,я звоню уже пятый раз,где его носит .Кинув телефон на кровать ,я сама заваливаюсь на нее.Вообще почему меня так волнует где он.
"Потому что ты влюблена в него"
Мое подсознание глумиться надо мной.
Взяв телефон в руки ,я опять набираю его номер,после второго гудка он наконец таки отвечает .

-Алло,Гарри,где ты?Почему не брал трубку?Я же волнуюсь .

Выпаливаю я на одном дыхание.На том конце слышны только тяжелые вздохи .

-Гарри?

Неуверенно спрашиваю я.

-Грейс,я ...

Он пытается что-то сказать,но не может.Черт,что с ним?

-Гарри ,где ты ? С тобой все в порядке?

Ясно же дело что нет.

-Нет..Я на первой портовой.

Тяжело говорит он.

-Я скоро буду.

Бросаю я и натянув джинсы и кожаную куртку ,выбегаю из дома.Поймав такси ,я плачу ему двадцать пять долларов и называю улицу.Через десять минут он привозит меня в место назначения .Как оказалось это не улица ,а некий склад корабельных запчастей.Куча небольших помещений стоят в четыре ряда .И где его искать?Достав телефон,я снова набираю номер .Где-то в далеко слышен звук мобильного и я бегу на него.Среди секции С ,наконец таки нахожу его.Вид не лучший ,кажется ему тяжело дышать.

-Нам надо в больницу.

Произношу я и присаживаюсь рядом с ним на коленки .Он поднимает на меня лицо ,которое все в крови .От этой картины у меня становиться ком в горле .Бедный Гарри .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя