Часть 27/2

16.3K 659 24
                                    

-И что ты собираешься делать?

Луи выпивает стакан виски и наливает еще.Я сижу у него уже около двух часов .На мой телефон пару раз звонила Грейс и она же прислала три смски в стиле "Гарри,я волнуюсь,перезвони" ,но я не отвечал ей.

-Нам надо убрать Рика и его людей для начала .В данный момент я даже не знаю как поступит чтобы Грейс была в безопасности .

Я зарылся руками в волосы.Мои мысли были не в порядке .Ты взрослый человек Гарри ,глава банды,но ты не знаешь как поступить с обычной девчонкой .

-Отпустить ее или же оставить .Я не знаю как ей будет безопаснее ,ведь она уже втянута в это дерьмо .Если бы тогда Рик не увидел ее.

Я выпиваю стакан и жидкость обжигает горло .Надо придумать план действий и следовать ему.Завтра должен приехать Пол и тогда я смогу нормально работать,не думая о Грейс .

-Нам надо покончить с ним раз и навсегда .Тогда не будет никакой этой "войны".Мы будем спокойно жить.

Говорить Луи .

-Ты в это веришь?

Как-то печально произношу я ,ведь этому не бывать.

-Да.Мы так давно бодримся с ним ,что я уже потерял счет времени .Мы благодарны тебе Гарри за то, что ты вытащил нас из дерьма в котором мы были .Но мы все устали от того что каждый сторониться нас ,думая что мы перережем ему глотку.Даже в магазин нормально не сходишь ,все бояться нас.

У Луи частенько сдают нервы по этому поводу ,ему хочется обычной,семейной жизни и это раздражает .Он думает что после того как в городе останешься одна банда,тобишь мы ,то все прекратиться .Может так оно и есть ,но никто не даст гарантии ,что у нас не будет других врагов .

-Ладно Луи ,может ты и прав .Надо будет решить это завтра со всеми .
Я мягко говоря сейчас не совсем в форме ,так что через пять дней мы начнем осуществлять наш план .

Я допиваю последний стакан,кажется он уже седьмой по счету .Встав с дивана ,немного пошатывать я направляюсь к выходу .

-Аккуратней там .

Кричит Луи и бросив краткое "пока" ,я покидаю его дом.Телефон вибрирует в кармане .Достав его из кармана на экране не высвечивается имя "Грейс".Забросив вызов ,я залезаю в машину и направляюсь к дому .Если меня остановят менты ,будет не очень хорошо ,но другого выхода добраться до дома я не вижу .Денег с собой нет,а дом Луи достаточно далеко находиться от моего.Кое-как я доехал и криво припарковался на лужайке.Черт,Грейс убьет меня когда увидеть это.Ладно,насрать .

Я вылез из машины и поплелся в дом.Свет был выключен везде.Может она уже уснула ?Хотя она звонила мне десять минут назад .

-Грейс..Грейс..

Кричу я на весь дом ,но ответа нет .Черт ,может с ней что-то случилось ?

POV Грейс

Я звоню ему пятый раз ,а он сбрасывает вызов .Ну хотя бы я знаю ,что он не помирает где-нибудь в канаве .Положив телефон на тумбочку,я выключаю свет и запутывают в махровый плед.Сегодня ночью ,слишком прохладно .

-Грейс...Грейс..

Я слышу тихие стоны Гарри .Неужели он приперся пьяный .Скинув с себя плед и обув домашние тапочки мне пришлось спускаться вниз.
Тут слишком темно и я не виду где лазите Гарри ,нащупав выключатель я нажимаю на него.Яркий свет ударяет в глаза ,как мне так и Гарри.
Гарри стоял оперевшись на диван и прикрывал глаза рукой .

-Боже,выключи его .

Хрипит он и я убавляю свет .Вот хоть один плюс в этих выключателей с регуляцией яркости .

-Я думал ты ушла.

Он начал подходить ко мне,а я отходить назад .

-Почему я должна была уйти ?

Выставив руки вперед ,я показываю ему чтобы он не приближался.Кажется это ничем хорошим не закончиться .

-Не знаю .Ты так много раз звонила а я не отвечал .Думал ты обидишься и уйдешь .

Вот он подошло вплотную.Моя спина прижалась к холодной спине ,а грудь к горячему телу Гарри .

-Я обижена на тебя ,но уходить зная что меня могут убить ,не было желания .

Фыркаю я.Наши глаза встречаются и он облизывание губы .Черт,только не это .

Руки Гарри поглаживать мою талию ,заставляя выгнуться в спине.Как только я делаю это глупое действие,он сразу же перемещается на мою спину ,не давая отодвинуться от него хотя бы на пару миллиметров .

-Позволь мне загладить свою вину .

Хрипит он и наши губы соединяются в страстном поцелуе.

_________

Таксс.Эта глава разделена на три части .Так что дальнейшие действия будут в следующей главе .Надеюсь вы терпеливые 😉Хотела написать что-то еще ,но забыла что ...Мдяя.

Наверное хотела сказать вам огромное спасибо за все это теплые комментарии ,я вас лавки ❤️Да еще ,на первом моем фф и второй его части ,уже такое количество людей что я просто в это не верю .Думаю с завтра начну перепроверять ,корректировать и переписывать некоторые моменты в нем .Так что терпения и сил мне🙏😂Пишите как прошли ваши выходные ,а то мне скучно и не с кем поболтать .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя