Часть 37/1

14.6K 619 6
                                    

Мои ноги несут меня на танцпол .Кажется, я выпила около девяти стаканов мартини и мой мозг точно отключился .Как раз заиграла медленная музыка. Я начала двигаться ей в такт.
На мою талию легли чьи-то руки ,сейчас не важно чьи ,но они начали блуждать по моему телу вызывая мурашки на коже .
Так было только с Гарри .Когда он прикасался нежно ко мне ,то по телу пробегала тысяча мурашек .Я отдалась в плен нежным чувствам .

Я надавила немного бедрами на его пах, и он издал тихий стон.
Это был Гарри .Мое сердце забилось чаще ,а легкие вообще отказались дышать .
Он провел носом по моей шее и выдохнул сладкий дым мне в ухо .

-Я так скучал.

Его шепот заставил меня обернуться ,чтобы удостовериться, что это он. Его изумрудные глаза светились в темноте клуба .Изо рта пахло мятой и хорошим дорогим портвейном .

Я прильнула к его груди вдыхая этот божественный запах, по которому так соскучилась .

-Почему?

Тихо шепчу я .Мы начинаем двигаться в такт музыке .Его руки покоятся на моей талии ,когда я со всей силы обнимаю его,чтобы быть, как можно ближе .

-Так надо ,милая ,так надо.Я люблю тебя .

Загадочно говорит он, и в следующую секунду я остаюсь одна.Его прекрасная фигура отдаляется от меня с каждой секундой ,все дальше и дальше .

Я вытираю слезу ,которая предательски потекла по щеке .
Лучше бы я умерла ,чем испытывала все эти страдания .
Я никогда не могла подумать что влюблюсь в Гарри Стайлса .Что влюблюсь так сильно ,что когда его нет рядом, я словно не могу дышать .

Мне захотелось покинуть это гиблое место и я направилась в вип-комнату где мы остановились .

Зайдя внутрь я пребываю в шоке.
Гарри сидит за столом ,а на его коленях Аманда .Они о чем то разговаривают с Луи и Зейном .В этом нет ничего странного ,но он в другой одежде .

Когда он был со мной ,то на нем была черная толстовка и синие джинсы ,а сейчас на нем белая майка и черные штаны .Гарри не пьет портвейн ,он пьет виски и жевачка которая лежит на столе не с мятой ,а с фруктами.
И еще один важный момент ,Гарри не курит .

Мои глаза бегают по Гарри и ищут хоть что-то, что могло быть на нем тогда и сейчас .Я была точно уверена что он.Голос,глаза,руки - это был Гарри .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя