К нам подошел официант и предложил шампанское .Я с радостью взяла бокал,а вот Гарри отказался ,ведь ему еще везти нас обратно .-Добрый вечер ,я Остин Коул хочу объявить этот ежегодный аукцион открытым .
Все начали аплодировать ,в том числе и я с Гарри .Я уже давно потеряла из виду ребят и окинув зал взглядом заметила их в укромном уголке.Кажется они не хотели "святиться " здесь ,но Луи и Эль ,стояли почти рядом с нами.Еще раз осмотревшись ,я поняла что здесь были только пары.Возможно поэтому парни стоят там,но почему Зейн не взял Перри ,а Лиам например Эсму ,ну а Найлу могли бы и найти девушку .
-Сегодня необычный вечер,в этом зале собрались молодые пары и мы проверим некоторые из них.
Никто ведь не желает чтобы его дама танцевала с другим ,верно?Его взгляд остановился на мне и он ухмыльнулся.
-Гарри,мне это не нравится .
Я шепчу ему и смотрю на крутящийся коробок с бумажками.Почему то мне это напоминает какую-то проституцию.
Ты выходишь, за тебя платят огромные деньги ,ты разве что танцуешь с этим мужчиной ,а не трахаешься .Девушки выходили одна за другой .Они так же вытащили имя Эль и я молилась чтобы там не оказалось моего имени .
-Дженифер Грейс Уотсон ,прошу на сцену.
Произнес парень .
-Твою мать.
Я неохотно отхожу от Гарри и с фальшивой улыбкой поднимаюсь на сцену .Девушки уходит одна за другой ,Эль кстати выкупил Луи,ну а кто бы сомневался .
-100.000 долларов за танец с прекрасной Грейс Уотсон.
Фу как мерзко .Я окидываю зал взглядом.
-110.000 долларов .
Я пытаюсь рассмотреть этого мужчину и понимаю что это Зейн.Гарри оглядывается и на лице Зейна появляется коварная ухмылка.Что они задумали ?
-150.000 долларов .
Говорит Гарри .Так и началась их перепалка.В конце концов выиграл Гарри ,он заплатил за меня 700.000 долларов .
Я спустилась к Гарри и заиграла медленная музыка.
-Зейн ,говнюк,знал что я не уступлю,хорошо что дальше не пошел .
-А если бы был не Зейн,а какой нибудь другой мужчина ,пошел бы ты до конца?
Я лукаво улыбнулась .