Часть 64

9.7K 359 36
                                    

*3 дня спустя *

Я все еще была обижена на Гарри и мы не разговаривали большую часть времени ,что были вместе .
Завтра я улетаю в Лос-Анджелес и это будет конец для нас.

Гарри хочет защитить меня и постоянно говорит ,что когда все уладиться ,он приедет ко мне .
Всю свою жизнь я ждала чуда и когда оно случилось ,я разбилась в дребезги .

-Грейс.

Руки Гарри легли на мои бедра ,вызывая дрожь по телу .Эти три дня мы не контактировали с ним даже в постели .Баррикада из подушек все время была между нами.

-Пойми меня пожалуйста ...Мне тоже не хочется этого ,но я не могу подвергать тебя опасности снова .

Он положил голову на мое плечо.

-Я не обижаюсь ,Гарри .Я просто устала .Устала от всего этого дерьма ,что происходит со мной,с нами.

Слеза скатилась по щеке и упала на руку Гарри .

-Малышка,я не брошу тебя больше .Всего пара месяцев в безопасности .

Пробормотал он.

-А как же свадьба Луи и Эль?

Я повернулась к нему лицом .

-Мы решим проблемы до их свадьбы ,я обещаю .

Губы Гарри накрыли мои в нежном поцелуе .Он вложил в это поцелуй всю страсть,боль,грусть и печаль ,что скопилась в его душе за эти три дня .

-Гарри...Я люблю тебя.

Прошептала я сквозь поцелуй .

-Я всегда любил тебя.

Сказал он отстранившись .

-Когда я только увидел тебя в кафе,ты сразу зацепила меня чем-то.Это была не любовь ,но я знал ,что ты мое спасение .

Сказал он ,и снова поцеловал меня.

-Ты был так груб со мной.Я ненавидела тебя .

Я усмехнулась .

-Я был идиотом .

Снова поцелуй.

-Так проявлялась моя любовь .

Поцелуй.

-И ты изменила меня .

Поцелуй.

-Перестань меня целовать.

Вытираясь от его слюны произнесла я .Он хрипло засмеялся.

-Смотреть на тебя и не целовать ,все равно ,что смотреть на слово,но не читать его.

И снова поцелуй .

Я обхватила его ногами за бедра ,притянув его ближе к себе.

-Мм,Грейс.

Он прошептал в шею ,нежно покусывая ее.
Я слышала ,как молния его черных джинс расстегнулась и они упали на пол.
Я провела рукой по его горячей плоти ,от чего он застонал мне в губы .

Через пару минут ,Гарри уже заполнял меня собой.Его грубые толчки ,доставляли мне море удовольствия и капельку боли,но я не хотела его останавливать.Это наши прощальный секс и думаю он будет длиться очень долго.

___________

На утро я просунулась в объятиях обнаженного Гарри.Он выглядел слишком усталым ,после прошлой ночи ,поэтому я не стала будить его.

Время было 12 часов дня и через пять часов мой самолет улетит в ЛА.

Тихо выкарабкавшись из его объятий ,я отправилась в ванную комнату чтобы привести себя в порядок .
Приняв душ,я нанесла макияж и накрутила волосы .Собрав чемодан я посмотрела на спящего Гарри .
В детстве нас учили ,как любить ,но не учили ,как остановиться.

-Я люблю тебя.

Прошептала я и вышла из комнаты.Тогда ,еще никто не знал ,что будет дальше ,но я точно знала ,что Гарри соврал мне.

__________

Это небольшая глава .
Я решила написать больше глав ,но не больших.
Пояснение :Гарри врал Грейс ,что вернется к ней ,как все закончиться и она знала об этом,но не сказала потому что слишком устала бороться .

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя