Часть 9

19.5K 828 45
                                    

-Ты до сих пор не хочешь танцевать?

Спрашиваю я у Гарри .
Он как-то устало посмотрел на меня.

-Грейс ,я не танцую .

Серьезно говорит он.

-Хочешь ,потанцуй с Эсмой .

Гарри указывает на подругу ,которая во всю зажигает на танцполе.Не знаю,но танцевать без Гарри ,мне не хочется.

Я встаю с коленок Гарри и направляюсь в сторону туалета .Я слишком много выпила .Держась за стенку ,я иду по плохо освещенному коридору.Лампочки то и дело искрятся.Боже,как будто я попала в какой-то фильм ужасов.Я зашла в туалет,от одного запаха меня чуть не вывернуло наизнанку .Я подошла к раковине и умылась холодной водой.Здесь слишком душно,надо сказать Гарри ,чтобы они сделали какие нибудь вентиляционные пути.

-Марк,остановись.

Я слышу тихое всхлипывание .

-Прошу не надо.Помогииите!!!

Это точно кричит девушка.Я подошла к кабинке ,откуда доносилось всхлипывание.

-Заткнись.

Прорычал парень ,и ,как я поняла ударил девушку .

-Эй,а ну выходите оттуда.

Я постучала по кабинке.
Всхлипы прекратились.

-Помо...

Она не договорила.
Видимо парень закрыл ей рот рукой.

-Быстро вышли оттуда или я позову охрану.

Серьезно сказала я.

-Свали отсюда ,пока ты еще не получила .

Опять донеся мерзкий голос этого парня.

-Да что ты можешь ?Только обижать девушек.Кусок дерьма .

Я пыталась разозлить парня,чтобы он вышел и отпустил девушку.Во что я лезу,это даже не мое дело.

Дверь широко распахиваются и оттуда вылетает парень.На вид ему лет 25,его зрачки расширены,а волосы растрепанны.Он что наркоман?

Парень уверенным шагом направился ко мне.Мне было не страшно,по крайне мере я спасла девушку.Хотя чем мне это поможет.

Неожиданно он схватил меня за шею и прижал к стене.

Девушка испуганными глазами смотрела на меня.Она пыталась оттащить парня,но он не обращал на нее внимание .

-Позови Гарри . Ну же быстрее.

Прохрипела я и девушка выбежала из туалета.Надеюсь она быстро его найдет,пока этот ублюдок ничего не сделал со мной.

-Ты грязная шлюха,будешь отвечать за свои слова.

Он начал лапать меня.А из моих глаз потекли слезы.Теперь мне стало по-настоящему страшно.Боже,как противно.
Я закрыла глаза чтобы не видеть этого ужаса.

-Ты еще лучше чем та девка.А теперь ..

Парень опустил меня на колени и начал растягивать свою ширинку.
Черт,меня сейчас вырвет.Я начала отпихивать его,но он оказался сильнее .

-Блять.

Я слышу хриплый голос Гарри и через пару секунд парень валяется на полу,а Гарри сидит сверху него.

Я закрыла рот рукой и попыталась добраться до унитаза ,чтобы опустошить мой желудок.Я чувствую что чьи-то маленькие ручки собрали мои волосы и держат их.Скорее всего это та девушка.После того ,как я опустошила свой желудок ,она отвела меня к раковине и умыла.Сил не было вообще.Я не могла разглядеть ее,потому что зрение было не сфокусировано .

Гарри взял меня на руки и вынес из туалета.В моей голове остался только мутный образ девушки ,светлые волосы, темно-серые глаза и нежные черты лица.

-О чем ты только думала?

Гарри вытирает меня полотенцем и который раз ,задает один и тот же вопрос,на который я не могу дать ответа.
Он привез меня к себе.У него достаточно большой дом.
Еще он искупал меня,хотя я пыталась сказать что могу сама,но он стоял на своем ,пообещав что не будет пялиться .

Гарри дал мне свою майку которую я быстро натянула на себя.Он уложил меня на огромных размеров кровать и пожелав спокойной ночи собирался уйти ,но у меня прорезался голос.

-Останься.Прошу.

Тихо говорю я,смотря в его темно-зеленые глаза.

-Спи ,Грейс .

Говорит он и выходит из комнаты .Почему он так со мной?Я что ,много прошу?Я благодарна что он спас меня и сейчас я хочу побыть с кем-то ,пусть это будет даже Гарри .Слеза невольно скатилась по моей щеке.
Я чувствую боль и обиду.Почему он просто не мог лечь со мной ?

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя