Часть 6

25.8K 919 135
                                    

Руки Гарри легли на мою талию.Такие холодные,что по моей коже пошли мурашки .Он опустил голову мне на плечо и оставил легкий поцелуй,потом еще и еще.

-Гарри ,прекрати.

Сказала я ему.Мне было приятно,но я так же понимала,что это безумие .Я и он-это как красавица и чудовище.Он лишь тяжело выдохнул и отстранился от меня.

Я начала быстро одеваться.
Надев черные джинсы и белую майку,я накинула сверху джинсовую куртку и заплела волосы в хвост.Гарри уже ждал меня в коридоре.

-Что лучше конверсы или туфли?

Спросила я у него .

-Конверсы.

Ответил он и ушел вниз .Я быстро зашнуровала их и побежала за ним.
Гарри сидел уже в машине,когда я подбежала к нему он не выглядел веселым.

-Подбрось меня до работы?

Попросила я его,но он отрицательно покачал головой.

-Ну прошу, Гарри ,пожалуйста .

Я молила его,но он был непреклонен. Я развернулась и направилась в сторону кафе,хорошо что надела конверсы,хоть бежать будет удобно.

-Грейс ,стой.

Я услышала голос Гарри и повернулась к нему.

-Садись подвезу .

Сказал он и я победно улыбнулась.Зачем вообще было выделываться ?

В машине Гарри молчал и иногда я ловила его взгляд на себе.

-Какие у тебя сегодня планы?Что будешь делать?

Спросила я его.Мне действительно интересно ,чем он занимается в своей преступной жизни.

-Тебе действительно интересно?

Он посмотрел на меня и я кивнула в знак согласия.

-Ну,мы с парнями собирались сначала поехать проверить склад,ну а потом парочка заказов.

Сказал он.

-Что за склад ?Что за заказы?

Заинтересовалась я.

-Это уже не важно,а какие планы у тебя?

Решил сменить тему он,но я должна узнать правду.

-Буду веселиться по полной,Гарри.

Съязвила я.Конечно у меня не такая "интересная" жизнь ,как у Гарри ,но она тоже чего-то стоит.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя