Часть 20

16.9K 679 63
                                    

Черт,ребят мне так ни кайф описывать их потрахушки.😩😩😩
Попробую описать это от третьего лица.

________

POV Автор

Молодой парень кладет девушку на идеально заправленную постель и нависает над ней.Их взгляды встречаются и каждый думает о своем;она о том как сильно он ей нравиться ,а он о том как сильно хочет ее трахнуть.
Но каждый из них видит в глазах другого непреодолимую страсть и похоть .
Парень проводит рукой по оголенном телу,заставляя девушку выгнуться в спине от наслаждения .
С ее губ слетает мимолетный вздох,а ее пухлые губы становятся более алыми после укусов.
Парень стягивает с девушки темно-синит штаны и отбрасывает из куда-то в сторону .Его мягкие пальцы проводят по ее уже влажной промежности .Парень испускает мучительный стон и начинает двигать пальцами вокруг ее клитора.С каждым входом девушки ,парень надавливает всесильнее и сильнее,но как только она достигает блаженного момента он останавливается.

-Гарри..Прошу..

Хнычет девушка и смотрит на своего мучителя.

-Что Грейс ?

На его лице появляется ухмылка и он облизывание влажные пальцы от чего у девушки захватывает дух.

-Не мучай меня.

Она сладостно выговаривает откидывав голову назад.

-Хочешь ли ты чтобы я трахнул тебя?

Он издевается на девушкой ,зная как некомфортно ей говорить об этом,но он также знает что ее заводят все эти грязные словечки .

-Да Гарри ,я хочу чтобы ты трахнул меня.

Залившись краской произносит девушка.
Парень не теряя времени ,расстегивает свои джинсы и они оказываются на полу,так де как его боксеры и трусики девушки.
Он знает что у нее это впервые и хочет доставить ей как можно меньше боли .

-Подложи подушку под свои ягодицы.

Командует он,своим хриплым голосом.Ему трудно сдерживать своего зверя ,но он старается чтобы не доставить ей дискомфорта и некой боли .
Девушка делает все как велит парень и через несколько минут их тела сливаются воедино.Она тихо шипит от боли ,а парень пытается сделать это как можно менее болезненным .

-Продолжай.

Шепчет она в его губи и парень начинает медленно двигаться.Боль медленно проходит и в замен приходит сладкое ,новое чувство.

-Ты такая узенькая,Грейс.

Рычит парень ,покусывать мочку уха девушки.
Ее стоны разносятся на весь дом и это доставляет парню огромное удовольствие ,это лучшая награда для него.

Девушка выгибается и ее обволакивает глубокое чувство эйфории ,которое она так давно ждала и желала.Парень же делает несколько толчков и изливается на нежную кожу девушки .Он оставляет влажный поцелуй на ее пухлых губах и уходит в ванну.

POV Грейс.

Гарри уходит в ванную ,а я пытаюсь восстановить свое дыхание .
Внизу живота еще блуждает то приятное ,сладкое чувство эйфории и мне не хочется чтобы оно покидало меня.Я протягиваю руку вниз ,к моему животу ощущая липкую жидкость .Я поднимаюсь с кровати и вытираю свой живот,после чего сворачиваю грязные простыни кидая их на пол.Застелив новую постель ,присаживаюсь на нее и жду пока Гарри выйдет из ванной .

________

Супер-мини глава.

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя