Часть 11

21.4K 830 73
                                    

Большие окна завешанные синей тканью ,огромная кровать с белыми простынями,два шкафа и один комод -это все находилось в комнате ,куда поселил меня Гарри .
На самом деле я не очень понимала его.Зачем он забирает меня к себе ,когда я живу вообще в другой комнате,точно так же я могла жить и у себя дома .Можно было бы подумать ,что он забрал меня ,чтобы трахать когда ему заблагорассудится ,но нет,он ведь не захотел этого сегодня .И теперь в моей голове полная каша.Я окончательно запуталась в этом человеке.Он такой разный и никогда не угадаешь ,какой он будет .Настроение Гарри меняется в одно мгновение ,он может сидеть смеяться ,но через пару минут накричать на меня.

Вот уже час как я сижу в своей комнате совершенно одна и мне ужасно скучно .Дверь открылась и в комнату Заглянул Гарри.Его кудри были мокрые,значит он только что принял душ.

-Пошли обедать.

Сказал он и скрылся за дверью.
Я лишь вздохнула и встав с кровати ,поплелась на кухню.Должна отметить ,что у Гарри довольно большой дом,надо будет побродить тут и осмотреться ,раз я живу с ним.На кухне была какая-то женщина и готовила обед,наверное это домохозяйка .Я не знала как начать разговор с ней и надо ли вообще .

-Здравствуйте мисс...

Она остановилась чтобы узнать мое имя.

-Грейс.

Сказала я.

-Мисс Грейс .Надеюсь вы любите спагетти в томатном соусе с базиликом и лимоном.

Спрашивает она меня и улыбается.Довольно добрая женщина ,на вид ей лет 40.

-Я никогда их не ела,но готова к новым открытиям .

Я улыбнулась ей и села за стол.Она поставила передо мной прозрачный стакан с водой,сказав что это полезно для здоровья и Гарри тоже всегда выпивает это.Я отпила и почувствовала привкус лимона,довольно вкусно .Оказывается Гарри специально позвал меня на пол часа раньше ,чтобы я выпила воды перед едой.Возвращаться в свою комнату я не хотела и поэтому осталась с ...Я даже не спросила как ее зовут.

-Эм,а как ваше имя?

Спросила я ее ,немного смущаясь .

-Меня зовут Кара.

Ответила она мне.

-Давайте я вам помогу,не хочу сидеть без дела.

Прохныкала я .Она улыбнулась мне.

-Мисс Грейс ,что вы предпочитаете ,резать помидоры или зелень?

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя