Эта глава должна была быть написана от лица Гарольда ,но мне лень😄Маленькая прода .
_______________С утра настроение не заладилось .
Будто все тридцать три несчастья свалились мне на голову.
В моем доме с утра пораньше начали проводить какую-то техническую проверку и мало того то они шумели ,так еще и воду перекрыли .
Из-за того что мои часы встали ,а у таксиста внезапно прокололи шину ,я опадала на работу и получила выговор.Только что я столкнулась с кем-то и вся еда,что была у меня на подносе оказалась на мне.
-Черт,извини.
Я подняла свою голову и увидела Гарри .Он был не один,а с каким-то мужчиной.
Его внешний вид немного шокировал меня ,ведь он опять был в костюме .-Ты как всегда .
Рявкнула я и принялась собирать еду ,которая валялась на полу.
Парень,чей заказ я несла ,так и не дождался его .
Он перешагнул через меня и вышел прочь .-Отлично,теперь еще и платить за это .
Пробубнила я себе пол нос.
-Извини.
Гарри еще раз извинился и они с мужчиной проследовали за стол который находился в моей зоне.
-Просто отлично.
Я встала с пола и понесла все на кухню .
Скинув всю в раковину ,я переоделась свой фартук и прошла обратно в зал .Мужчина,что был с Гарри ,позвал меня и я натянув улыбку подошла к ним .
Ничего необычного они не заказали ,как всегда два капучино и клубничный чизкейк для Гарри .-Прошу .
Я поставила все на столик и улыбнувшись пошла обслуживать других клиентов .
Пока я бездельничала ,словила себя на мысли что сегодня слишком много улыбаюсь .
-Хэй,там за столиком зовут тебя .
Дред сказал это слишком внезапно ,что я встрепенулась .
-Эм,да?Какой столик ?
Незаинтересованно спросила я .
-Я не разбираюсь в ваших секциях.
Но они ждут тебя уже минут десять .-Как минут десять?
Я обернулась и увидела Гарри,который нервно постукивал пальцами по столу .
Схватив чековую книжку ,я направилась к столику.-Вы бы еще через год подошли .
Мужчина проворчал и посмотрел в счет .
Достав пару купюр он посмотрел на меня .-Вам не кажется,что вас зовут?
-Эм,да конечно.
Я быстро отошла от столика к барной стойке и положила голову на руки .Весь этот день какая-то катастрофа.
Еще вчерашний разговор с Гарри и сегодня я вижу его в деловом костюме ,с деловым мужчиной в простой забегаловке .
Они что не могли пойти в ресторан ?-Боже ,почему мы зашли в эту забегаловку ,а не в нормальное заведение ?В следующий раз я выбираю куда идем .
Мужчина что был с Гарри прошел мимо меня .
Обернувшись ,я встретилась взглядом с Гарри ,но он опустив голову прошел мимо и вылетел из кафе .Они сели в машину и умчались прочь.Забрав счет я подошла к стойке и открыла его .
-Твою мать.
Я прокричала чуть ли не на все кафе .
Я взяла деньги и сложила их веером.
Там было около трех сотен ,хотя клиенты должны были даже меньше ста .-Извини за испорченную одежду.
Г.Дред взял записку и прочитал ее в слух .
-Да уж.Ты что одеваешься в супер-пупер бутиках?
Он пытался пошутить .
-Мой лимит улыбок исчерпан на сегодня .
С каменным выражением лица сказала я и зашагала в кладовку.
Сняв рабочую форму ,я схватила свою сумку и предупредив Эсму что я ухожу выбежав из кафе .
В след я получила кучу ругательств от нее ,но в конце она сказала "Фиг с тобой" и зашла обратно в кафе.Не знаю где Гарри сейчас,но я верну ему эти долбанные деньги .
__________
Сорьки за ошибки .
Выбирайте ,либо я пишу такие небольшие проды через день.
Либо я пишу в два разв больше ,но раз -два в неделю .
Пора брать себя в руки .
И хочу спросить ,что бы вы хотели видеть дальше?
Уже простую спокойную жизнь Гарри и Грейс или же опять что-то с "экшеном" ?