Часть 18

19.4K 719 65
                                    

В данный момент ,все смотрели на меня с широко открытыми ртами .Мне стало немного неловко и я мягко улыбнулась ,между этим продумывая что сказать.

-Ты прекрасно выглядишь .

Хриплый голос раздался рядом со мной.Я перевела взгляд на Гарри .Он выглядел не хуже меня,белая рубашка и черные брюки ,а в руках он держал такой же черный пиджак .Я перевела взгляд на его шею,где красовалась небольшая бабочка.Она "сидела" немного криво и мне пришлось поправить ее,от чего Гарри сглотнул .Мне показалось это забавным и я переведя взгляд на него ,улыбнулась во все тридцать два зуба.

-Оу ,вы такие милые что я сейчас расплачусь ,но мы уже опаздываем ,так что давайте реще.

Сказал Луи и все расхохотались ,но всё же встали с диванов и направились к выходу.Гарри лишь закатил глаза и взяв меня за руку тоже потащил туда.Я,Гарри,Луи и Эль ,поехали на машине Гарри ,а остальные с Лиамом .

-Грейс,ты все помнишь ?Не отходи от меня или от парней ни на шаг.

Гарри как всегда начал говорить о моей безопасности ,на что я закатила глаза .

-Я все помню .Если что-то сразу же звоню тебе .А вообще разумнее было бы дать мне что нибудь ,чем я могу защищаться .

Гарри толком не ответил ,пробурчал тихое "Еще чего" он закончил этот разговор .

-Зачем мы вообще едем туда ?

Я посмотрела на Гарри ,который уже слишком внимательно следил за дорогой.

-Ты же знаешь ,что это благотворительный вечер ,его устраивает Остин Коул.На самом деле он мерзкий тип,но если мы не придем ,он этого не простить .

Фыркнул Гарри .

-Ну а я зачем?Мог бы оставить меня дома,тем более если ты думаешь что это ловушка .

Улицы переполнены машинами и если учесть то, что мы еще даже не выехали на Оксфорд Стрит, мы можем конкретно опоздать .

-Оставлять тебя дома одну ,куда опаснее .
Чёрт возьми ,нам надо объехать это нахрен.

Ругается Гарри и сворачивает в какой-то переулок .Машина Лиама едет за нами ,а телефон Гарри вибрирует от звонка.
На экране высвечивается "Зейн" и я поднимаю трубку.

-Алло.

Говорю я .

-Грейс?Куда несет этого дурака?

HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя