Внизу никого не было ,я уселась поудобнее на диван захватив с собой пирожные и включила телевизор .
-Что смотришь ?
От неожиданности я подпрыгнула на диване и нечаянно ударила Гарри в живот ногой.
-Ох.Черт извини .Ты меня так напугал.
Тараторила я ,поглаживая при по спине.Видимо не слабо я ему зарядила .
-Ничего страшного.
Откашлялся он и сел облокотившись на диван.Я начала замерзать ,потому что на улице похолодало и за окнами тарабанил дождь.К несчастью пледа здесь не было и свернувшись клубочком я кое-как утроилась на диване.
-Иди ко мне.
Говорит Гарри и я прижимаюсь к нему .От его тела веет невероятным теплом.Это странно,он как будто оборотень.
-О чем ты думаешь?
Спрашивает меня Гарри .
-О том что возможно ты оборотень .
Вылетает из моего рта и я закрываю его своей рукой.
Гарри начинает смеяться на всю комнату.У него такой красивый смех.Сейчас он выглядит счастливым .-Оборотень ?Ты серьезно ?
Не успокаивался Гарри .
-Ну несмешно. Ты просто такой горячий всегда .
Шепчу я в свое оправдание.
-Горячий?
Он поигрывает бровями.
-Гарри ,я не в том смысле.Просто ты теплый.
-Ладно я теплый .
Гарри поднимает руки вверх и я начинаю смеяться .
-Расскажи мне что нибудь ,Грейс .
Просит меня Гарри .
-Ну я даже не знаю,что рассказать .
Неловко произношу я .
-Расскажи о своем прошлом .
Как-то загадочно говорит он.
-Ну Гарри ,оно не настолько криминальное ,как у тебя .Мне нечего рассказать.
Не хочу говорит о своей семье .Потому что из моего прошлого я помню только те ужасные моменты жизни .
-Где твоя семья ?
Говорит он и его пронзительные глаза смотрят в мои .
-Ее нет .
Тихо шепчу я .
-Мой отец запил и они развелись с матерью,она начала пить и нашла себе хахаля,который убил моего младшего брата.После этого мать покончила жизнь самоубийством
,а я переехала в Лондон .